Роснедра готовят аукцион по нефтегазовому участку в Хатанге

Рост зарплат бюджетников ведет к понижению производительности труда

Публичный транспорт в Краснодаре переведут на газ

Топ-менеджеры «Афиши и Рамблера» уходят в «Яндекс»

«Афишу и Рамблер» покидают несколько главных топ-менеджеров: директор по продуктам Дмитрий Степанов, директор по разработке Виктор Ламбурт и арт-директор Ира Волошина.

Они все перебегают на работу в «Yandex». Степанов станет управляющим новейшего направления медиасервисов данной нам компании, Ламбурт — заместителем управляющего направления по разработке, Волошина — заместителем управляющего направления по дизайну, сказала пресс-служба «Yandex'а». Эта команда будет заниматься сервисами «Yandex'а», созданными для юзеров, которые не знают, что конкретно им необходимо (к примеру, развитой системой выбора и советов). Часть данной линейки сервисов уже существует в «Yandex'е», о остальных продуктах компания скажет позже, добавил представитель поисковика.

По словам Степанова, ему чрезвычайно любопытно это направление и он начал переговоры с гендиректором «Yandex'а» Аркадием Воложем еще в прошедшем году, но ожидал завершения перезапуска «Рамблера»: «Сейчас я могу уйти со размеренной совестью».

Воложу чрезвычайно нравятся продукты, которые выпускает команда «Афиши», и то, как она перезапустила «Рамблер», поведал источник «Ведомостей» на рынке. Основной костяк команды «Yandex'а» — это инженеры, иногда им не хватает экспертизы в области «эмоциальных» отношений с юзерами и в области контента и они это отлично сознают, рассуждает источник в «Афише и Рамблере»: «Можно огласить, сейчас в команде физиков “Yandex'а” покажутся лирики».

Иная причина ухода главных людей из «Афиши и Рамблера» — ее объединение с SUP Fabrik, убеждены источники «Ведомостей».

О слиянии компаний их акционеры — «Интеррос» Владимира Потанина (обладает «Афишей и Рамблер» через «Профмедиа») и ANN Александра Мамута — объявили сначала апреля. Сделка безденежная, партнеры обладают новейшей компанией на паритетных началах, но конкретно Мамут практически взял на себя опасности и управление сиим делом. Взамен Потанин через три года может реализовать свою долю в компании за фиксированную сумму (она не раскрывается).

Гендиректором новейшей компании будет Петр Захаров, который в крайние годы работал в европейском консульстве Apple. Он пока не назначен официально не вышел на работу, молвят собеседники «Ведомостей».

По их словам, Мамут опосля объявления о объединении компаний встречался с коллективом «Афиши и Рамблера», но практически ничего не поведал о ее будущей стратегии. «Прошло полтора месяца, и ничего толкового от новейшего акционера о том, как будем жить далее, мы не услышали, нас фактически не стали слышать, — говорит источник в данной нам компании, — люди демотивированы».

Степанов отрицает, что новейший акционер сыграл существенную роль в его переходе в «Yandex».

Уход этих профессионалов — чрезвычайно мощный удар для новейшей компании, согласны все собеседники «Ведомостей». Неподменных людей, естественно, нет, но Мамут серьезно недооценил человечий фактор в данной сделке, говорит источник, близкий к «Афише и Рамблеру». Степанов — практически 2-ой человек в компании, ее якорь, так что вероятнее всего за ним последуют и остальные сотрудники, уверен он. «Для “Рамблера” это, как досадно бы это не звучало, не в 1-ый раз, когда со сменой менеджмента из компании вымывается существующая экспертиза, и каждые несколько лет ей приходится практически начинать с нуля», — показывает иной собеседник «Ведомостей».

Гендиректор «Афиши и Рамблера» Николай Молибог, президент «Профмедиа» Ольга Паскина отказались от официальных комментариев. С Мамутом и Захаровым связаться не удалось.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru