Южноамериканский крестьянин отстоял в суде право продавать парное молоко

Оборот промышленности публичного питания РФ вырос в январе-апреле на 4,4%

Обитатели Филиппин перерабатывают рыболовные сети в ковролин

Как конкурентнсть понижает тарифы на мобильную связь

Аналитики Comnews Research разделили абонентов на три группы по типу использования мобильной связи: те, кто звонит мало (в среднем 50 исходящих звонков за месяц), подписчики со средним уровнем употребления (около 120 звонков за месяц) и многоговорящие абоненты (300 звонков за месяц и больше). Абонентам, входящим в первую группу, выгоднее воспользоваться услугами Tele2 — ее подписчики расходуют на мобильную связь в среднем 70,1 руб. за месяц, а дороже всего таковым юзерам обходятся сервисы екатеринбургского оператора «Мотив» (138,9 руб. за месяц), следует из отчета Comnews Research. Юзерам 2-ой категории аналитики тоже советуют подключаться к Tele2 (ежели она работает в их регионе): с таковых абонентов оператор списывает в среднем 181,8 руб. за месяц. Самым драгоценным для данной группы абонентов оператором Comnews Research сочла «Мегафон» (средний месячный счет — 312,1 руб.). А для многоговорящей аудитории более доступными по стоимости аналитики окрестили сервисы екатеринбургского «Мотива» (813,8 руб. за месяц соответственно).

Comnews Research составила интегральный индекс русских регионов по размеру расходов абонентов на сотовую связь, приняв за единицу среднероссийскую стоимость дискуссий. Главные причины, определяющие расходы на сотовую связь в регионах, — уровень потребительских цен и количество работающих в регионе операторов: чем их больше, тем, обычно, ниже стоимость их услуг, разъясняет аналитик Comnews Research Екатерина Ахальцева. Уровень потребительских цен в Москве самый высочайший в стране, а GSM- и 3G-операторов в столице лишь три — отсюда и 1-ое место в индексе, говорит она.

С июля 2012 г. (тогда Comnews Research также проводила мониторинг цен на мобильную связь) по апрель 2013 г. стоимость дискуссий по мобильникам снизилась в среднем на 13%. Принципиальная причина этого — региональная экспансия 4-ого по количеству русских абонентов оператора Tele2, уверена гендиректор Comnews Research Ира Глухова. В пример она приводит Еврейскую автономную область, где Tele2 начала работать в ноябре 2012 г. Еще посреди 2012 г. этот регион занимал 13-е место в рейтинге Comnews Research с коэффициентом 1,26, а в апреле 2013 г. спустился на 80-е место (коэффициент — 0,85). С третьего на 4-ое место спустилась Сахалинская область, с 4-ого на седьмое — Магаданская: в этих регионах Tele2 включила сети в октябре 2012 г. Для всех регионов, где действуют самые дешевенькие тарифы для малоговорящих абонентов, типично наличие 4 и поболее операторов, отмечает Глухова.

Представитель Tele2 Константин Прокшин согласен в выводами Comnews Research: в регионах, где работает много операторов, цены на сотовую связь значительно ниже, чем в тех, где конкурентнсть ограничена. По данным внутреннего опроса по итогам I квартала 2013 г., проведенного Tele2, каждомесячные издержки ее абонентов на связь на 22-47% ниже, чем у соперников, утверждает Прокшин.

Уровень цен в каждом регионе зависит от интенсивности конкуренции, не спорит пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. К примеру, в Забайкальском крае тарифы одни из самых больших в стране, потому что длительное время на местном рынке присутствовали лишь МТС и «Мегафон», приводит она пример. Не считая того, уровень цен зависит от себестоимости предоставления услуг: на Далеком Востоке она выше, чем в среднем по стране, поэтому и уровень цен выше среднего, разъясняет Айбашева. Не согласна она лишь с выводами Comnews Research о уровне цен в определенных регионах и у определенных операторов: неясно, как методика исследования учитывает различные скидки, тип тарификации, который также влияет на стоимость дискуссий и др....





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru