Такую точку зрения выразил председатель объединения Маттиас Виссманн в письме, адресованном на имя канцлера Ангелы Меркель, сказала сейчас газета «Франкфуртер альгемайне цайтунг».
Нельзя допустить «разрушения нашего действенного и массивного сектора, который обеспечивает практически 60 проц рабочих мест автопроизводителей в Германии средством произвольно установленных норм», отмечается в обращении Виссман
Согласно планам Брюсселя, автомобилестроительные компании с 2025 года должны будут уменьшить среднестатистическое потребление каров до 3 л. бензина на 100 км. По мнению ВДА, достижение этих целей на практике связано с большими техническими трудностями. Не считая того, в случае реализации схожих планов более пострадают конкретно германские концерны, сначала «Audi», БМВ и «Mercedes», которые в среднем создают наиболее массивные авто, ежели их главные соперники в Европе, такие, как «Фиат», «Тойота» и «Форд».
К 2015 году норма выбросов углекислого газа для модельного ряда автопроизводителей в ЕС утверждена на уровне в 130 г на один км. С 2025 года ее планируется установить на уровне в 68-78 г.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru