На площади Павелецкого вокзала построят транспортно-пересадочный узел

Кредитные истории можно будет получить за один день

Госдолг Беларуси вырос на 645 млн баксов

Темпы автомобилизации в Москве опережают развитие транспортной инфраструктуры

«За крайние три года, начиная с 2011 г., у нас уровень автомобилизации превысил среднеевропейский уровень», - произнес Хуснуллин в интервью телеканалу «Москва 24» в среду. По его словам, объемы продаж каров у автодилеров за 2012 г. превысили докризисный уровень. «Эту ситуацию, что они превысят докризисный уровень, никто просчитать не мог. Потому у нас в планах было заложено стройку с несколько наименьшими темпами - темпы прироста каров оказались выше запланированных», - выделил Хуснуллин. Он отметил, что Москва - это наикрупнейший в стране транспортный узел.

«Модернизация нужна, она просто неизбежна. В Москве плотность улично-дорожной сети - 0,3 кв. метра на 1 тыс. обитателей. В Берлине - 1,5 метра, другими словами в 5 раз больше. В Лондоне - 1,2 метра, а в Париже - 1,4 метра», - произнес чиновник. «Ежели у нас дорог в три, в четыре, в 5 раз меньше, чем у хоть какого сопоставимого крупного города, ждать, что у нас будет обычное экономическое развитие, просто не приходится», - выделил он.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru