«Ночное сообщение становится неактуальным - это видно по реакции наших пассажиров, которые пользуются услугами белорусской стальной дороги», - отметил он, уточнив, что перемещению в дневное время предпочтение отдается в большей степени. Константин Бояр, а именно, проинформировал, что деньком на постоянной базе по маршруту Минск - Гродно будет увеличено количество поездов с учетом спроса населения.
Комментируя новшества графика на 2013-2014 годы, который вступит в силу 26 мая, спец сказал, что БЖД уделяет подабающее внимание ускорению поездов в межрегиональном сообщении. Таковым образом, с введением новейшего графика из Минска в Брест будет курсировать поезд, время в пути которого меж конечными точками составит 3 часа 40 минут (ранее - 4 ч. 20 мин.). Сокращение времени будет достигнуто и в направлении Минск - Гродно с 5 ч. 46 мин. до 5 ч. 03 мин.
По данным пресс-службы, в целом график движения поездов предугадывает сохранение имеющихся маршрутов в южном направлении в Симферополь, Евпаторию, Мариуполь, Варну, также в Россию, страны Европы.
В период массовых перевозок (летних, каникулярных, торжественных) планируется назначение доп поездов и беспересадочных вагонов. Не считая того, в связи с проведением интернационального фестиваля искусств «Славянский рынок в Витебске» рассматривается назначение специального поезда сообщением Минск - Витебск. Расписание этого состава будет согласовано с програмкой проведения мероприятия.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru