«Транзит через Сахалин даст нам суровый доход, а выход к незамерзающим портам острова - очередной путь интеграции Рф в страны Азиатско-Тихоокеанского региона», - отметил он.
Министр выделил, что нужно объединить транспортно-логистические центры Далекого Востока с международными магистралями меж АТР и Европой. Эти втрое уменьшит сроки доставки грузов в сопоставлении с морскими перевозками.
«Ежели мы переориентируем экономику в сторону АТР, чем мы на данный момент и увлечены, то Далекий Восток обречен на развитие», - произнес Виктор Ишаев.
Не считая того, проект дозволит употреблять кадровый потенциал и строй мощности, задействованные ранее при возведении мостовых переходов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный в Приморье.
Жд мостовой переход планируется выстроить в самом узеньком месте Монгольского пролива, разделяющем материк и полуостров Сахалин. Мост станет элементом будущей 580-километровой стальной дороги, которая соединит село Селихино (Хабаровский край) и поселок Ныш (Сахалинская область).
Министр не один раз подчеркивал, что морская жд паромная переправа Ванино - Холмск к истинному времени себя изжила. Даже с учетом реконструкции деятельность паромной переправы по-прежнему будет нестабильной из-за погодных критерий.
ujnosahalinsk.bezformata.ru
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru