Челябинские газоны будут засевать уральской травкой, чтоб были зеленоватыми

Индекс Standard & Poor's 500 в очередной раз обновил исторический максимум

Русский истребитель Су-35С прилетел в Ле Бурже для роли авиасалоне

Дмитрий Соснин: Мы должны продавать полярную ночь и полярный день

Как объяснил и.о.министра экономического развития Мурманской области Дмитрий Соснин, основная задачка - как представить туристский потенциал Заполярья, так и познакомиться с проектами, увлекательными не только лишь для обитателей Кольского полуострова, да и федеральным органам власти и представителям столичного бизнес-сообщества.

В качестве ярчайших проектов, приманивающих в Мурманскую область туристов из Центральной Рф, Соснин именовал «Снежную деревню» и посещения полуострова Рыбачий.

Для развития туризма в Мурманской области нужно роль федеральных органов власти.

«Это касается вопросца по строительству Арктической гавани и 72-часового безвизового заезда на местность РФ, без которого развитие туризма для иностранцев, можно огласить, фактически нереально», - сказал Дмитрий Соснин.

При всем этом в министерстве экономического развития Мурманской области соображают, что за известными курортами региону не угнаться. Но подстёгивает опыт северных коллег.

«Норвежцы продают полярную ночь и полярный день - и наша задачка всё это продавать», - уверен Соснин.

И.о. министра считает, что в развитии валового регионального продукта заполярные туристские компании сумеют делать мотивированной показатель порядка 8-9%.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru