Как объяснил и.о.министра экономического развития Мурманской области Дмитрий Соснин, основная задачка - как представить туристский потенциал Заполярья, так и познакомиться с проектами, увлекательными не только лишь для обитателей Кольского полуострова, да и федеральным органам власти и представителям столичного бизнес-сообщества.
В качестве ярчайших проектов, приманивающих в Мурманскую область туристов из Центральной Рф, Соснин именовал «Снежную деревню» и посещения полуострова Рыбачий.
Для развития туризма в Мурманской области нужно роль федеральных органов власти.
«Это касается вопросца по строительству Арктической гавани и 72-часового безвизового заезда на местность РФ, без которого развитие туризма для иностранцев, можно огласить, фактически нереально», - сказал Дмитрий Соснин.
При всем этом в министерстве экономического развития Мурманской области соображают, что за известными курортами региону не угнаться. Но подстёгивает опыт северных коллег.
«Норвежцы продают полярную ночь и полярный день - и наша задачка всё это продавать», - уверен Соснин.
И.о. министра считает, что в развитии валового регионального продукта заполярные туристские компании сумеют делать мотивированной показатель порядка 8-9%.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru