В Туапсинском районе выделили 16,5 млн рублей на ремонт домов

Сторчак: рейтинги Рф влияют на потрфельные, а не прямые иностранные инвестиции

Новейшие "Фольксвагены" пройдут по маршруту Чуркин-Вторая речка во Владивостоке

Бензин вошел не в ту дырку

Сервисная кампания коснется 209,5 тыщи каров VW, оснащенных турбодизельными движками TDI, в США и еще 51,6 тыщи таковых машин в Канаде. В их число в большей степени войдут модели Golf и Jetta 2009-2012 годов выпуска.

Соответственная информация оказалась в распоряжении издания Automotive News. По данным источника, VW уже направил указания своим дилерам в Северной Америке, а оповещение клиентов начнется 28 мая.

«По мере того как легковые авто с дизельными моторами стают все популярнее, автопроизводители все почаще сталкиваются со вариантами ошибочной заправки таковых машин бензином,-- говорится в сообщении Volkswagen. - Последующее за сиим загрязнение топливной системы влечет за собой дорогостоящий ремонт, который не относится к гарантийному обслуживанию».

Неувязка кроется в различиях в принципе работы бензиновых и дизельных движков, а поточнее, в методе воспламенения горючей консистенции - в бензиновом моторе горючее смешивается с воздухом и зажигается за счет искры от свечки зажигания, а в случае дизеля воздух поступает в движок первым и за счет собственного сжатия и накаленности воспламеняет поступающее позднее горючее. Примечательно, что заправка дизельного мотора бензином чревата огромным вредом, чем обратная ситуация - бензо двигатель на дизеле просто не заведется, а дизель на бензине получит суровые повреждения.

Компания хочет заплатить своим официальным представителям, чтоб те установили на горловину топливного бака клиентов защитный механизм, который на физическом уровне не дозволит им залить в машинку бензин

- заправочные пистолеты этого вида горючего и дизеля различаются в размерах из суждений защиты хозяев машин от ошибок при заливе горючего.

С 2013 года компания Volkswagen планирует оснащать все свои дизельные модели системой защиты от ошибок при заправке - с новейшей конструкцией бака на турбодизельных модификациях VW горловина бака остается закрытой, ежели на заправке туда попробуют вставить «бензиновый» пистолет, который владеет существенно наименьшими габаритами, чем «дизельный».

Невзирая на то, что Volkswagen является одним из главным приверженцев «дизелизации» США в крайние годы, в компании признают, что неувязка связана с недочетом осведомленности американцев о дизельных движках. Тем более, политика компании по отношению к заправочным ошибкам не раз становилась предпосылкой разногласий меж маркой и ее клиентами, в индивидуальности, когда идет речь о отказе чинить последствия таковых ошибок по гарантии.

По данным Automotive News, в 2012 году количество дизельных каров на рынке США составило 0,8%, что, тем более, является положительным результатом - в 2008 году этот показатель находился на отметке 0,1%. Для сопоставления, в неких странах Европы соотношение дизельных и бензиновых легковушек добивается 50/50.

Вообщем, в компании Volkswagen считают, что часть вины в произошедших инцидентах лежит на неисправных топливных насосах, отвечающих за подачу горючего в движок кара.

Данной нам неувязкой даже занималась Государственная администрация дорожной сохранности США (NHTSA), соответственное расследование было начато в 2011 году опосля пары жалоб хозяев дизельных каров VW, которые утверждали, что их машинки глохли без видимых обстоятельств, часто на высочайшей скорости среди магистрали.

Такие случаи в NHTSA связывали, сначала, с неисправностью топливных насосов, но в VW говорят, что в 90% столкнувшихся с таковой неувязкой дизельных каров в баке было найдено существенное количество бензина. В текущее время NHTSA располагает 160 жалобами на в один момент заглохший дизельный мотор VW, при этом приметную часть этих заявлений подала сама компания-автопроизводитель. Расследование перебежало в категорию инженерного анализа, который может повлечь за собой отзыв каров, но заявлений о проведении сервисной кампании пока никто не публиковал.

В Рф же всераспространены случаи, когда работники АЗС по ошибке заливают не тот вид горючего в бак кара. В данном случае автомобилистам приходится вызывать эвакуатор и сливать горючее - движок заводить нельзя, по другому придется создавать промывку мотора, а может быть и дорогой ремонт.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru