«Идет реконструкция аэровокзала исходя из убеждений роста пропускной возможности. Устанавливается доп сектор регистрации, ускорится обработка багажа. Конфигурации дозволят прирастить пропускную способность до 2,5 миллиона человек. Также в текущее время ведется закладка новейшего аэровокзального комплекса, который дозволит дополнительно обслуживать 3,5 миллиона человек», - произнес Ильин.
По его словам, новейший комплекс будет в километре от сегодняшнего. На местности аэропорта активно ведутся работы по строительству новейшей взлетно-посадочной полосы.
«Она дозволит делать высадку по категории 3А (три А - прим. создателя) ИКАО. Это значит, что фактически вне видимости земли. На данный момент идет укладка бетонного покрытия, которое дозволит принимать воздушные суда с неограниченной взлетной массой, пока что мы принимаем огромные воздушные суда с определенными ограничениями по массе. Свето-сигнальное оборудование будет 3-х видов яркости и интенсивности в зависимости от видимости», - поведал директор по производству.
Как поведал журналистам генеральный директор ЗАО «Аэропорты Рф» Евгений Чудновский, работы по строительству новейшего аэровокзального комплекса планируется начать в конце июня этого года. Терминал площадью 40 тыщ квадратных метров будет стоить 4,5 млрд рублей. Правительство Самарской области взяло на себя обязательство инвестировать порядка 600 миллионов рублей в стройку подъездных путей от федеральной трассы М-5 до новейшего терминала аэропорта «Курумоч».
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru