Широкомасштабная программа вербования туристов была представлена в пн на конференции в музее Акрополя.
«Афины нуждаются в новеньком положительном виде городка, который будет комфортным для миллионов туристов, городка современного, безопасного, гостеприимного», - заявила министр культуры Ольга Кефалоянни на презентации.
Прилечь туристов предполагается не только лишь монументами истории, музеями, современной культурой, гастрономией, утехами, но морем и пляжем. Планы на будущее включают, а именно, создание «афинской ривьеры», реконструкцию исторической части центра городка, создание больших культурных центров. Город планируется сделать безопаснее - милиция усилит борьбу с преступностью. Министерство туризма обещает поддержку всем мероприятиям, которые могут привлечь туристов в Афины и сделать их пребывание приятным.
Красы природы - море и горы, греческое гостеприимство, проф уровень служащих в области туризма, историческое и культурное прошедшее, - все это дает принципиальное преимущество для развития туризма в Греции, заявила Кефалоянни и призвала и остальные регионы Греции разрабатывать свои программы вербования туристов.
Аттика хочет развернуть массовую кампанию вербования туристов. Уже работает веб-сайт, повествующий о жизни региона, открыты страницы в Facebook, Instagram, канал к Youtube. Цель программы - показать привлекательность столичного региона Греции и входящих в его состав островов, вывести Аттику в 10-ку city-break - городов туров выходного дня, куда ездят на два-три дня, как в Барселону, Рим, Стамбул, Дубровник, отмечалось на презентации.
При этом туристов предполагается завлекать не только лишь в летний период. Посреди государств, где предполагается развернуть кампанию, названы Англия, Франция, Германия, Италия и Наша родина. Информацию о Аттике планируется распространять и через телеканал Travel Channel, который глядят 50 миллионов домохозяйств, и через 16 изданий с тиражом в 25 миллионов экземпляров.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru