Прорыв ему гарантировали банки, которые начали возобновлять программы для водителей: число кредиторов подросло с 15-17 до 20-25 банков. Важную роль также сыграло введение спецпошлин на иномарки, пишет «Деловая столица».
Так, банки начали снижать среднюю стоимость займов: с 25-27 до 22-25% годовых. С 2,5-3,5 до 2,2-2,5% суммы сократился размер разовой комиссии за выдачу кредитов. Остальные условия не изменялись, только возросло количество льготных предложений, организованных банками вместе с автодилерами.
В наиблежайшие месяцы банки не обещают прорыва на авторынке. Размер аванса по кредиту остается на уровне 10-15%, а срок финансирования водителей не превзойдет 7 лет. Единственное, что гарантируют заемщиками - это понижение ставки на 02,-03% годовых.
Вкупе с тем, медлительнее всего сначала года оживал ипотечный рынок. На сей день финансисты дают 1,5-2% суммы за оформление кредита. Незначительно просели и процентные ставки - с 20-26 до 19-24%.
Стоимость займов, предоставляемых на покупку новостроек традиционно ниже, чем у кредитов, выдаваемых на приобретение недвижимости на вторичном рынке. Не обменялся в первом квартале размер начального взноса - 25-30%. Правда, неофициально финансисты признаются, что практически стараются предоставлять займы только владельцам по наименьшей мере 50% стоимости грядущего жилища.
Совместно с тем, банкиры предсказывают, что до конца лета объемы ипотечного кредитования возрастут на 10%.
Как докладывали «Комменты», в осеннюю пору прошлого года рынок авто кредитов начал сокращаться, при всем этом те банки, которые еще работали с автокредитованием подняли процентные ставки.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru