Нефть дешевеет в пн опосля роста на прошлой недельке

Ericsson ждет резкого роста спроса на телефоны

1-ый зампред ЦБ Симановский: "Базель III" нужно делать не бояться

В Китае официально зарегистрирован товарный символ "Шампанское"

Под таковым именованием в Китае сейчас может продаваться лишь игристое вино, произведенное во французской провинции Шампань.

На данный момент производители официального «Шампанского» продают половину собственной продукции за пределами Франции, при этом в отличие от внутреннего спроса потребление этих вин за границей растет, как и стоимость на их. Вообщем, в Китае этот напиток пока не очень популярен, обитатели данной страны предпочитают виски, коньяк и красноватое вино.

Но производители шампанского ждут скорого роста спроса на их продукцию в Китае, и решение местных властей обязано защитить их бизнес-интересы. Например, они уже много лет лоббируют принятие подобного решения в США и теряют из-за его затягивания сотки миллионов баксов раз в год. По оценке Сэма Хитнера, директора южноамериканского подразделения Бюро производителей шампанского, 45-50% игристого вина в данной для нас стране продается как «Шампанское», хотя им не является. Пока шампанскому лобби удалось достигнуть лишь того, что марки вина, зарегистрированные в США опосля 2006 г., не могут употреблять такое заглавие.

Экспорт шампанских вин в Китай (исключая Гонконг) в прошедшем году возрос сходу в полтора раза до 2 млн бутылок, это 12-й по размеру продаж рынок в мире. И все таки по сопоставлению с Европой либо США этот рынок остается микроскопическим, на него приходится лишь 0,6% общего экспорта «Шампанского».

Производители шампанских вин много работали в крайние годы, чтоб прирастить энтузиазм китайцев к сиим винам. Самые популярные клубы и караоке-бары были на сто процентов укомплектованы сиим напитком и нередко проводили особые вечеринки в его честь. В 2011 г. Moet et Chandon привез в Китай для маркетинговой кампании Скарлетт Йоханссон и даже выставил на винный аукцион Christie's ужин-свидание с данной актрисой.

Применены материалы WSJ от 28.05.2013, перевела Ксения Болецкая





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru