- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Во время мероприятия представители печатных СМИ Москвы обратились к властям городка с просьбой оказать поддержку как самим изданиям, так и распространителям печатной продукции. А именно, было предложено разрешить продажу в киосках печати снековой продукции, безалкогольных напитков и соков, билетов на культурные мероприятия, также проработать возможность совмещения печатных киосков с пт выдачи интернет-заказов.
«Необходимо находить компромисс и отыскивать осознание с целью расширения ассортимента, так это назовем. И мы тихо, я уверен, эту делему решим. Я считаю, необходимо цивилизованно подойти, снова посмотрев ассортимент, детально его проработав», - произнес Черников.
Также глава ведомства отметил, что доп источником дохода для распространителей печатных изданий может стать размещение коммерческой рекламы на киосках. При всем этом в рекламе нельзя указывать телефоны организаций, и она обязана иметь подсветку и соответствовать нормативным размерам.
«Наши нынешние правила разрешают применять маркетинговые конструкции на киосках печати. Пожалуйста, схему размещения маркетинговых конструкций подаете нам в одно окно в департамент. Мы ее принимаем, утверждаем и выдаем разрешение персонально каждому киоску “Союзпечати” на размещение рекламы», - добавил Черников.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru