СФ ратифицировал соглашение со Швейцарией о признании клейм на часах

Банк Москвы при подаче иска к Бородину будет претендовать на 282,6 млн евро

КамАЗ идет в Индонезию и Мексику

Почему рекрутеры акцентируют внимание на «гибких» способностях кандидатов

Дэниел Иддлмен 5 лет проработал региональным директором в большой мед страховой компании в Окленде (штат Калифорния). И в один прекрасный момент ощутил, что готов к предстоящему продвижению по карьерной лестнице. Иддлмен проконсультировался с наставником в собственной компании, и тот согласился, что по результатам работы и лидерским возможностям менеджер заслуживает увеличения. Но добавил: до того как претендовать на высшую должность, его подопечный должен отработать некие «гибкие», социальные, способности.

Иддлмен прошел обучение у коуча, который посодействовал ему отыскать три его самых слабеньких места и проработать их. Иддлмену было надо научиться наиболее объективно оценивать себя, управлять чувствами и дозировать самопрезентацию.

«Я сообразил, что время от времени очень жестко напускаюсь на людей. Потому начал делать паузу и ожидать, пока приступ гнева пройдет, чтоб позже принять решение в умеренном расположении духа. Я также научился завлекать внимание подходящих людей к моим достижениям, втягивая их в беседу. Ранее это вызывало у меня внутренний дискомфорт», — ведает Иддлмен. На данный момент он уже вице-президент компании.

Главные проф способности, к примеру познание программного обеспечения либо умение продавать, естественно, посодействуют для вас устроиться на работу. Но больше компаний требуют от кандидатов наличия и так именуемых «гибких» способностей, узнали не так давно исследователи из консалтинговой компании Millennial Branding в Бостоне. Уровень владения таковыми способностями тесновато связан с личными возможностями и методом поведения, присущим определенной личности. Это, к примеру, умение разговаривать и слушать, от чего же зависит, как люди воспринимают вас на работе и как строятся ваши с ними отношения. К счастью, большая часть «гибких» способностей поддаются корректировки. Их можно наработать самому, ежели прислушиваться к тому, что молвят о вас окружающие.

Специалисты определили несколько насущных способностей, которые могут сыграть огромную роль в том, получите ли вы продвижение, будете приняты на работу либо, на­оборот, уволены.

Вот их советы:

Соедините вкупе два листа. На первом тщательно опишите то, что умеете отлично делать, а на втором — то, что желали бы поменять к лучшему в вас остальные люди, ведает Габриэла Кора, коуч из Майами. «Вы должны быть готовы выяснить мировоззрение остальных о для себя и поработать над вашими слабенькими местами. Не спрашивайте людей, с которыми у вас дружеские дела. Лучше обратитесь к тем, кого считаете соперниками и с кем повсевременно сталкиваетесь лбами», — говорит она.

Научитесь контролировать эмоции, и вы здесь же увидите, как улучшились дела с сотрудниками. Разберитесь, что вызывает у вас чувственный взрыв. Тогда вы можете в превентивном порядке останавливать себя в ситуациях, когда готовы отдать коллеге либо боссу опрометчивый ответ либо огласить что-то обидное. В большинстве кабинетов не приветствуют чувственные выплески. Лучше покиньте совещание либо работу, ежели чувствуете, что эмоции вас переполняют.

Узнайте предел ваших способностей. Это не только лишь поможет для вас сохранить физическое и психическое здоровье. Ежели вы не будете превосходить границ возможного, то не начнете допускать ошибки не повредите тем карьере. Например, ежели вы сможете выполнить лишь 5-7 заданий не больше, побеседуйте о этом с вашим боссом, рекомендует Клаус. У нее один раз был клиент, который навалил на себя сразу две работы и в итоге оказался в больнице из-за стресса и переутомления. «Ваш управляющий, может быть, даже не осознает, как вы перегружены, когда из раза в раз безропотно берете доп работу», — разъясняет Клаус. «Вы должны в деталях обрисовать начальнику, какую конкретно работу вы выполняете, сколько еще сможете на себя взять, ежели сможете вообщем. И непременно выстройте ценности в работе», — добавляет она.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru