Куйбышевская ЖД получит 27 новейших вагонов

Гендиректор "Ситроникса" может уйти спустя три месяца опосля назначения

Чубайс разогнал цены

В Москве тестируют паркоматы на солнечных батареях

Разработка применяется во почти всех странах, и московские чиновники, хотя в столице для ее реализации есть конкретные трудности, не желают отрешаться от данной для нас идеи. «В Москве не много солнечных дней в году. В зимнюю пору световой день чрезвычайно маленький. Потому солнечная батарея не может работать бесперебойно. Мы пока тестируем паркоматы на собственных рабочих площадках», - заявил Кузнецов.

К слову, «Роснано» дает установить паркоматы на солнечных батареях на Пятницкой улице в рамках проекта «Инноваторская дорога», реализация которого начнется в 2014 году. В пресс-службе госкорпорации увидели, что ни одна русская компания пока не производит такие паркоматы, их делают лишь за рубежом. «Применение таковых паркоматов в Рф целенаправлено, потому что они разрешают не только лишь экономить электроэнергию благодаря использованию бесплатного солнечного света, да и повышают надежность устройств за счет способности автономной работы. Соответственно, понижается возможность выхода из строя системы оплаты парковок из-за сбоев в электроснабжении, - пояснили в “Роснано”.

Завкафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов отметил, что паркоматы на солнечных батареях стоят в два-три раза дороже обыденных. По итогам крайних тендеров, любой из 150-ти паркоматов, установленных снутри Бульварного кольца, обошелся столичному бюджету приблизительно в 200 тыс. рублей. Они все работают на электричестве. Другими словами “солнечные” паркоматы будут стоить приблизительно 400 тыщ. Солнечные батареи преобразуют солнечную энергию в электрических ток. Как экологичная и экономичная разработка, употребляются для подзарядки электромобилей и в системе энергообеспечения домов - в особенности в странах жаркого Средиземноморья. 5 годов назад паркоматы на солнечных батареях возникли на Украине.

В Москве употреблять паркоматы на солнечных батареях проблематично из-за малого количества светлых дней, говорит Власов. Но солнечные батареи можно использовать для подзарядки обыденных аккумов. “Таковая разработка применялась для остановочных табло, которые иногда трудно подключить к электропитанию. Табло подключается к обыкновенному аккуму плюс солнечной батарее, которая обеспечивает не работу самого табло, а подзарядку батареи. Это продлевает период меж плановыми зарядками аккума. Ежели, к примеру, традиционно его необходимо заряжать раз в 10 дней, то при подпитке от солнечной батареи - раз в 15”, - объяснил эксперт.

Напомним, с 1 июня на всех улицах снутри Бульварного кольца оборудуют платные парковки общей площадью наиболее 5 тыс. машиномест. Один час будет стоить 50 рублей. Смотреть за тем, чтоб автомобилисты не оставляли свои машинки просто так, будут как мобильные “парконы”, так и парковочные инспекторы. Нарушение правил парковки будет караться штрафом в размере 2,5 - 5 тыс. рублей. Оплатить стоянку можно будет при помощи паркомата, sms, портала parking.mos.ru либо скретч-карты.

София Сарджвеладзе





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru