Сотрудники, проверяющие почту сначала рабочего дня, работают наименее продуктивно

Вице-президентом "Мультимедиа холдинга" назначен Сергей Горбачев

В Беларуси началась борьба с брошенными авто

Дептранспорта решил изучить омский пассажиропоток

Как докладывает пресс-служба мэрии, департамент транспорта запланировал очередной мониторинг городского пассажиропотока. Спецы ведомства отмечают, что он динамичен и повсевременно меняется в связи с открытием новейших производств, учебных заведений, торговых и культурных центров, а означает, его нужно учесть при внесении конфигураций в маршрутную сеть и режим работы транспорта.

Из множества способов обследования специалисты избрали табличный, который дозволяет получить более полную и достоверную информацию.

Схема мониторинга проста. У каждой двери посиживает спец пассажирского компании, который считает - сколько человек вошло, сколько вышло. Подсчет ведется на маршруте целый день: от выезда из парка до крайнего рейса. При этом не на отдельном автобусе, а на всех машинках маршрута. К примеру, сейчас при мониторинге маршрута № 69 на 14 машинках подсчет пассажиров велся сразу. Опосля подсчета результаты обрабатываются специальной програмкой, которая и указывает какое количество автобусов необходимо на таковой пассажиропоток. В целях сокращения неэффективных расходов пассажирских компаний, мы будем детально изучить каждый маршрут на количество пассажиров, глядеть по категориям. Это дозволит осознать потребность в автобусах и подстроить схему движения - или добавить, или убавить количество машин,

- объяснил начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов.

Он также отметил, что в мае были комплексно обследованы все садовые направления.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru