- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
«По ОАЭ мы ожидаем подготовки третьей фазы строительства дорожной сети в стране. В данной нам части проекта у нас отличные шансы на роль», - выделил он.
По словам Салтанова, параллельно идут консультации о участии арабских инвесторов в инфраструктурных проектах в Рф. «Таковая тема возникает, как и вопросец совместных инвестиций в третьи страны», - отметил он.
По планам, к 2016 году в ОАЭ обязана показаться большая жд магистраль, которая свяжет Дубаи и столицу Абу-Даби, а к 2018 году свяжет меж собой и остальные районы. 1-ая фаза строительства включает прокладку ветки из индустриального района Мусаффах к порту Халифа, а дальше - до вольной экономической зоны Джебель-Али. 2-ая фаза - соединение Дубая и Абу-Даби, 3-я - Джебель-Али и Фуджейры.
РЖД заинтересована также в строительстве стальных дорог в Бразилии, произнес Салтанов, отметив, что делегация русской монополии выезжает в Бразилию, где «состоится обмен информацией по проектам, представляющим взаимный энтузиазм».
Тендер на разработку технико-экономического обоснования /ТЭО/ строительства жд линий в городка Анаполис и Гояния Национальное агентство по наземному транспорту Бразилии объявило в январе 2013 года. Энтузиазм к разработке технической документации показали 6 консорциумов бразильских, испанских, португальских и французских компаний. Стоимость строительства, по подготовительным оценкам, составит около 390 млн баксов. Заинтересованность в реализации проекта уже показали наиболее 40 инфраструктурных компаний.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru