Трибунал в США заморозил счет по делу обладателя ресторана "Распутин"

Глава ВТБ дает Центробанку отрешиться от ставки рефинансирования в качестве главный

Григорий Марченко ушел в отпуск на неопределенное время

В Воронежской области для развития электронных госуслуг нужен доступный веб в селе

Доступность и качество электронных госуслуг в Рф сейчас оценивают как удовлетворительное. О этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Русской Федерации Олег Пак, выступая на пленарном заседании III Воронежского форума информационных технологий. На заседании присутствовали 142 представителя 38 регионов страны.

Напомним, открытие форума состоялось вчера, 30 мая. В течение 2-ух дней в рамках форума проходят выставки, круглые столы, семинары, конференции и мастер-классы.

По мнению замминистра связи и массовых коммуникаций РФ, сейчас стоит задачка провести нужные высококачественные конфигурации в оказании услуг в электронном виде. Посреди первоочередных задач Олег Пак именовал развитие электронной идентификации обитателей страны, упрощение процедуры получения электронной подписи, улучшение системы межведомственного взаимодействия меж органами власти и управления, развитие одного портала муниципальных услуг.

В свою очередь, управляющий департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Артем Верховцев поделился опытом работы правительства области по формированию структуры электронного правительства области.

Заместитель губернатора Воронежской области - управляющий аппарата губернатора и правительства Воронежской области Юрий Агибалов выделил, что правительство региона уделяет огромное внимание развитию «электронного правительства», организации предоставления услуг популяции по принципу «1-го окна» на базе МФЦ. В области оборудован ситуационный центр губернатора, во всех районах построены видеостудии, на базе которых проводятся видеоконференции.

В этом ситуационном центре часто проходят заседания советов и комиссий при губернаторе Воронежской области, конкурсы на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва, аттестаций муниципальных служащих с трансляцией в on-line режиме в сети Веб.

Но существует и ряд заморочек. А именно, неопределенность в технологических вопросцах взаимодействия федеральных органов гос власти, органов власти субъектов Русской Федерации и местного самоуправления, неизменное изменение подходов к организации системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

- С июля 2010 года, - момента вступления в действие 210 ФЗ «О оказании муниципальных и городских услуг» сейчас мы говорим уже о третьей версии СМЭВ, - отметил Юрий Агибалов.

Существование пары точек входа в систему оказания муниципальных и городских услуг также делает доп трудности гражданам, которые не постоянно знают, к какой категории относится услуга, которая ему нужна.

Очередной неувязкой является слабенькое развитие инфраструктуры электронного правительства, в особенности в сельских районах.

Не считая того, уровень информационной культуры муниципальных и городских служащих участвующих в оказании муниципальных и городских услуг оставляет желать лучшего. В особенности это касается сельских поселений. Информационные технологии, используемые для оказания муниципальных и городских услуг, повсевременно совершенствуются и требуется неизменное обучение персонала использующего их в собственной работе.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru