В дальнейшем году скорость банковских переводов может замедлиться

Европейские фондовые индексы растут опосля понижения до малого за май уровня накануне

Площадка "УВЗ" на выставке строительной техники приглянулась заместителю министра индустрии Рахманову

Топ-менеджеры «Афиши и Рамблера» уходят в «Яндекс»

«Афишу и Рамблер» покидают несколько главных топ-менеджеров: директор по продуктам Дмитрий Степанов, директор по разработке Виктор Ламбурт и арт-директор Ира Волошина.

Они все перебегают на работу в «Yandex». Степанов станет управляющим новейшего направления медиасервисов данной компании, Ламбурт — заместителем управляющего направления по разработке, Волошина — заместителем управляющего направления по дизайну, сказала пресс-служба «Yandex'а». Эта команда будет заниматься сервисами «Yandex'а», созданными для юзеров, которые не знают, что конкретно им необходимо (к примеру, развитой системой выбора и советов). Часть данной нам линейки сервисов уже существует в «Yandex'е», о остальных продуктах компания скажет позже, добавил представитель поисковика.

По словам Степанова, ему чрезвычайно любопытно это направление и он начал переговоры с гендиректором «Yandex'а» Аркадием Воложем еще в прошедшем году, но ожидал завершения перезапуска «Рамблера»: «Сейчас я могу уйти со размеренной совестью».

Воложу чрезвычайно нравятся продукты, которые выпускает команда «Афиши», и то, как она перезапустила «Рамблер», поведал источник «Ведомостей» на рынке. Основной костяк команды «Yandex'а» — это инженеры, иногда им не хватает экспертизы в области «эмоциальных» отношений с юзерами и в области контента и они это отлично сознают, рассуждает источник в «Афише и Рамблере»: «Можно огласить, сейчас в команде физиков “Yandex'а” покажутся лирики».

Иная причина ухода главных людей из «Афиши и Рамблера» — ее объединение с SUP Fabrik, убеждены источники «Ведомостей».

О слиянии компаний их акционеры — «Интеррос» Владимира Потанина (обладает «Афишей и Рамблер» через «Профмедиа») и ANN Александра Мамута — объявили сначала апреля. Сделка безденежная, партнеры обладают новейшей компанией на паритетных началах, но конкретно Мамут практически взял на себя опасности и управление сиим делом. Взамен Потанин через три года может реализовать свою долю в компании за фиксированную сумму (она не раскрывается).

Гендиректором новейшей компании будет Петр Захаров, который в крайние годы работал в европейском консульстве Apple. Он пока не назначен официально не вышел на работу, молвят собеседники «Ведомостей».

По их словам, Мамут опосля объявления о объединении компаний встречался с коллективом «Афиши и Рамблера», но практически ничего не поведал о ее будущей стратегии. «Прошло полтора месяца, и ничего толкового от новейшего акционера о том, как будем жить далее, мы не услышали, нас фактически не стали слышать, — говорит источник в данной нам компании, — люди демотивированы».

Степанов отрицает, что новейший акционер сыграл существенную роль в его переходе в «Yandex».

Уход этих профессионалов — чрезвычайно мощный удар для новейшей компании, согласны все собеседники «Ведомостей». Неподменных людей, естественно, нет, но Мамут серьезно недооценил человечий фактор в данной сделке, говорит источник, близкий к «Афише и Рамблеру». Степанов — практически 2-ой человек в компании, ее якорь, так что вероятнее всего за ним последуют и остальные сотрудники, уверен он. «Для “Рамблера” это, как досадно бы это не звучало, не в 1-ый раз, когда со сменой менеджмента из компании вымывается существующая экспертиза, и каждые несколько лет ей приходится практически начинать с нуля», — показывает иной собеседник «Ведомостей».

Гендиректор «Афиши и Рамблера» Николай Молибог, президент «Профмедиа» Ольга Паскина отказались от официальных комментариев. С Мамутом и Захаровым связаться не удалось.



Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru