Стройку "Сколково" могут заморозить из-за экологии

Рустам Минниханов встретился с директором поволжского филиала ОАО "Ростелеком"

Австрийский бизнес предложил Калининграду помощь в детализированном исследовании ситуации в здравоохранении региона

В Москве возник новейший вид публичного транспорта

В 1-ый день работы открываются 1-ые 50 пт, с течением времени их количество будет увеличено до 114. К истинному времени куплена тыща велосипедов, а всего их будет 1,7 тыщи.

Для того, чтоб пользоваться новейшей услугой, нужно зарегистрироваться на веб-сайте velobike.ru и иметь банковскую карточку, которая нужна для того, чтоб в случае невозвращения велика отыскать того, кто его арендовал.

Все велопарковки размещены в центре Москвы, велик можно будет взять в одном пт, а сдать в другом. Прокаты будут работать круглые сутки в автоматическом режиме.

Любой из прокатных велосипедов стоит около 1000 баксов. Они закупались у той же компании, которая поставляет велики в Англию, Францию, Чехию. Прокатные велики изготовлены из необычных деталей, потому городские власти требуют, по способности, обращаться с ними бережно.

В столице много делается для того, чтоб любители езды на велике могли передвигаться по городку с уютом. Так, в 2013 году протяженность велодорожек в Москве возрастет с имеющихся 82 км до 130 км. Работает интернет-портал, на котором могут разговаривать участники велодвижения. Там же выложена информация о городской велосипедной инфраструктуре, веломаршрутах, информация о том, где можно отремонтировать велик, новости разных веломероприятий.

Планируется, что в городке будут безвозмездно распространять брошюру по правилам езды на велике. В ней будет содержаться информация о том, как воспользоваться великом в Москве, какие есть ограничения, где можно ездить, также советы по экипировке, правила езды для малышей в возрасте до 14 лет, данные о штрафах и советы по оказанию первой мед помощи.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru