Новейший гендиректор Intel делает группу по разработке мобильных устройств

Мировые цены на нефть снизились на новостях от МЭА и в ожидании данных по запасам в США

Банкам придают локальную значимость

Центр Омска вновь желают попортить странными зданиями

На нынешнем заседании архитектурно-градостроительного совета Омска дискуссировался проект комплексной стройки местности в границах улиц Ленина, Гагарина, Карла Либхнехта и Щербанева. Как отметил один из создателей проекта стройки - конструктор Андрей Косолапов, мысль преобразить эту местность - не новенькая. Ее стали дискуссировать еще в 2007-2008 годах. Но разные аспекты не дозволяли воплотить этот проект в жизнь. На данный момент же общими усилиями 4 архитекторов - самого Косолапова, Артура Абатурова, Виктора Шевченко и турка Мустафы Аскана - проект комплексной стройки был готов и вынесен на заседание градсовета.

По словам Косолапова, меж улицами Гагарина и Ленина предполагается выстроить 2 новейших строения, реконструировать одно имеющееся здание и торговый комплекс «Летур». Кстати, турецкий конструктор готовил конкретно проект реконструкции «Летура». Отметим, что наибольшая высота новейших строений составляет 22 метра, что почти всем показалось очень много.

Проект комплексной стройки подразумевает также внедрение дворов по улице Ленина под пешеходную зону. Будут также поперечные проходы с улицы Ленина на Гагарина. Пешеходам собираются также отвести эспланаду - широкую открытую площадку.

Но проект стройки пришелся по душе не многим. Президент Союза строителей Омской области Николай Лицкевич выразил сомнения в том, стоит так плотно застраивать местность и разламывать маленькие старенькые строения, представляющие исторический энтузиазм.

- Мы настроим так, что на велике будет не проехать, - заявил Лицкевич.

Но Косолапов ответил, что исторические постройки не снесут. Но было много остальных замечаний. Архитекторы отметили недостающее количество деревьев, очень маленькое число парковочных мест. Также было высказано предложение направить внимание на линию метро, которая может пройти в этом месте. Почти всем конструкторам не приглянулся и проект реконструкции «Летура». Турецкий конструктор решил, что торговый комплекс должен смотреться наиболее темно, тогда как рядом стоящие строения будут наиболее светлыми. Члены Совета высказались за то, чтоб увязать архитектуру реконструированного «Летура» со всей застройкой. Заместитель директора департамента архитектуры Светлана Шевченко увидела, что здание «Летура» как как будто из иной оперы.

- Но в целом мы движемся поочередно, хотя необходимо пристально поглядеть отдельные строения, - произнесла Шевченко.

Решающее слово, как постоянно, осталось за основным архитектором городка Анатолием Тилем. Он напомнил, что в наиблежайшие дни будет открыта развязка Гагарина - Щербанева, потому улицу Бударина сейчас нужно включать в транспортную сеть и разгораживать заборы. Тиль также ответил тем конструкторам, которые колеблются, что новейшие постройки будут соответствовать строительному ансамблю улицы Ленина.

- Я не понимаю, почему мы должны улицы Бударина и Гагарина увязать с улицей Ленина, - незначительно ошарашил всех Тиль. - Единственное, создателям проекта нужно пешеходную эспланаду сокращать, так как будет конфликт с транспортной системой.

По поводу полосы метро Анатолий Тиль произнес, что ее строительству ничего не помешает, а сам он знает чуток ли не каждый даже маленькой поворот данной нам полосы.

В итоге от проекта комплексной стройки не стали отрешаться, но дорабатывать его конструкторам придется основательно.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru