Минфин начнет покупку валюты в августе, предсказывает ослабление рубля

НЛМК в I квартале понизил чистую прибыль по US GAAP на 78%

Профицит консолидированного бюджета субъектов РФ составил 261 миллиардов руб

В историческом центре Москвы желают запустить электробусы

«В центре нужно внедрять экологичный транспорт. Электробусы, равно как модификации и велотранспорт, заслуживают особенного внимания», - уверен чиновник.

Антон Кульбачевский поддержал идею «Роснано» о установке зарядных станций для электробусов на остановках. Этими же зарядками сумеют воспользоваться и электромобили.

В «Роснано» подтвердили, что технических заморочек с внедрением данной нам системы нет. В текущее время уже налажено серийное создание зарядных устройств для электромобилей в Рф. Тендер на создание первой таковой остановки быть может объявлен уже в конце этого года.

Отметим, ранее ГУП «Мосгортранс» объявлял о разработке требований для автобусов, курсирующих по центральной части городка. А именно, речь шла о том, что выбросы вредных веществ от публичного транспорта в историческом центре должны стремиться к нулю. Правда, тогда чиновники заявляли, что о электробусах речи не идет, все автобусы просто должны будут соответствовать эталонам Евро-4 и Евро-5.

Меж тем 1-ый замруководителя департамента транспорта Евгений Михайлов заявил М24.ru, что власти ожидают, когда производители выпустят модель электробуса, способную долго и бесперебойно работать без подзарядки в зимних критериях. «Мы повсевременно находимся на связи с производителями электромобилей», - объяснил чиновник. По его словам, как таковая модель покажется, департамент протестирует ее в критериях зимы, а потом воспримет решение о внедрении.

Напомним, о способности внедрения электробусов столичные власти объявили в 2012 году. Тесты первых моделей транспорта начались еще в 2008 году. Посреди испытываемых моделей были отечественные электробусы ЗАО «TROLZA» и ОАО «НеФАЗ» также ООО «Российские Автобусы - Группа ГАЗ».Тогда же было подсчитано, что ежегодные издержки на зарядку электробуса не превысят 150 -200 тыщ рублей, в то время как горючее для обыденного автобуса обходится в 750-800 тыщ рублей. С иной стороны, на нынешний день средняя стоимость электробуса составляет 7 - 8 млн рублей, а автобуса на бензиновом движке - 4 - 5 млн.

Управляющий проекта по созданию инфраструктуры для электротранспорта в ОАО «МОЭСК» Денис Цыпулев поведал, что в силу твердого режима эксплуатации публичного транспорта нецелесообразно создавать электробус, который будет проезжать без подзарядки 500-600 км, потому что для него нужна очень массивная батарея. «Мы вместе с компанией “Револьта” разрабатываем новейшую концепцию электробуса, у которого пробег на одной зарядке будет около 100-200 км, но по пути его следования на неких остановках либо в конечных точках установят станции ультрабыстрой подзарядки», - произнес эксперт. Он отметил, что таковая модель способна курсировать круглые сутки и ежегодно без технологического перерыва. «Уже есть пилотный проект, в рамках которого планируется запустить несколько электробусов. Опыт будет проводиться в Подмосковье, на данный момент в качестве варианта рассматриваются два маленьких города-сателлита», - поведал Цыпулев.

Он выделил, что электробусы окупают себя в длительной перспективе. Цыпулев объяснил, что один автобус с бензиновым движком выбрасывает в воздух не меньше вредных выхлопов, чем 283 кара. Цыпулев отметил, что также рассматривается проект по подмене столичных троллейбусов на электробусы. «Это дозволит сэкономить большие средства, которые тратятся на содержание контактной сети, плюс улучшится внешний вид городка», - произнес он. Эксперт напомнил, что конкретно троллейбусы нередко стают предпосылкой заторов на дорогах, в том числе в центре Москвы.

Как поведал генеральный директор компании «Револьта» Максим Осорин, на русском рынке совершенно не так давно возник 12-ти метровый электробус огромного класса чешской компании SOR. Стоимость такового электробуса составляет около 20 млн рублей. «В течение 2-3 лет мы ожидаем существенного понижения цены за счет того, что некие комплектующие будут собирать в Рф», - отметил Осорин.

Что касается расширения сети зарядных станций, тут, по мнению Осорина, нужна городская мотивированная программа, «исходя из убеждений технологий эта система уже отработана». Гендиректор объяснил, что общественные станции с вандалозащищенной конструкцией, полным функционалом и системой удаленного управления стоят порядка 200 тыщ рублей совместно с монтажом. «Также есть экспресс-комплексы, которые стоят от 1 до 2 млн рублей, их употребляют на АЗС и в автоколоннах», - отметил он. Осорин поведал, что в текущее время корпоративные зарядки окупаются в течение 3-4 лет.

Мария Решетникова





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru