- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Уточненная стоимость проекта составляет приблизительно 40 млрд баксов. В согласовании с одобренным документом срок концессии определен в 100 лет. Условия работы подразумевают стройку самого канала, нужной инфраструктуры, интернационального аэропорта, портов, нефтепровода и зоны вольной торговли.
Как отметил депутат никарагуанского парламента от правящей партии Эдвин Кастро, начало реализации проекта может дозволить уже в 2014 году обеспечить рост экономики Никарагуа на 10%.
Закон о конкретном разрешении строительства канала был подписан президентом Никарагуа Даниэлем Ортегой еще в летнюю пору прошедшего года. Ранее Никарагуа провела переговоры о возможном участии в проекте таковых государств, как Наша родина, Китай, Венесуэла, Япония, Южная Корея и Бразилия.
Новейший аква путь через Центральную Америку из Атлантического в Тихий океан планируется как кандидатура уже существующему Панамскому каналу, расположенному на расстоянии всего 600 км.
Этот искусственный аква путь по местности Панамы, пересекающий Панамский перешеек, был открыт 12 июня 1920 года. Через канал проходит 4% глобальных торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок США, но специалисты отмечают, что Панамский канал уже издавна не справляется с современным грузопотоком, имея суровые ограничения по характеристикам проходящих судов.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru