Уменьшение опасений по поводу стимулирования в США содействовало росту бирж АТР

Срок аренды земли, предоставляемой безвозмездно многодетным семьям, быть может продлен

Английская недвижимость Мухтара Аблязова продается по решению суда

Гордеев снова рекомендовал управлению "Полета" реализовать акции аэропорта

«Мы вновь поставим вопросец: не сможете содержать аэропорт - пожалуйста, уходите и продайте его надежным инвесторам, которые будут перспективно заниматься сиим важным инфраструктурным объектом», - заявил глава региона и отметил, что сегодняшние собственники не уделяют подабающего внимания вопросцам развития аэровокзала. Это, по мнению губернатора, и является «одной из основных обстоятельств разных несостыковок», обсуждаемых на совещании. Идет речь о дилеммах во содействии обладателя аэропорта, заказчика и подрядчика работ по реконструкции объекта.

На данный момент же губернатор пробует убыстрить финансирование работ по реконструкции рулежных дорожек и перрона. Реконструкция взлетно-посадочной полосы на федеральные средства была проведена уже издавна, но состояние рулежных дорожек и перрона до этого времени не дозволяет аэропорту принять среднемагистральные самолеты Boeing и Airbus. На средства же «Полета» закупалась спецтехника и выполнялся косметический ремонт строения аэровокзала.

Напомним, что управлению «Полета» в текущее время принадлежит 51% акций ОАО «Авиакомпания “Воронежавиа”», контролирующего аэропорт. Недовольство тем, что «Полет» управляет аэропортом, Алексей Гордеев выражал уже не один раз. В конце февраля он, общаясь с журналистами, в очередной раз затронул данную тему и подверг критике его управление. «Ежели я на данный момент начну действовать наиболее напористо… Есть ряд предпринимателей, которые, как администрация решает вмешаться, кричат “Караул!”, “Власть все отбирает!”, “Рейдерский захват!”, - признавался губернатор. “Мы давали: отыскиваете инвестора сами. Два года ожидали. Давали: давайте область выкупит, и мы начнем приводить аэропорт в порядок. Переговоры идут уже три года. Они стращают, что перерегистрируются и уйдут. И мне бы чрезвычайно хотелось, чтоб собственники сообразили, что это не мировоззрение губернатора, а мировоззрение народа. Мы готовы поддерживать грузо- и пассажироперевозки. Но, исходя из убеждений антимонопольного законодательства, это нонсенс - уже нигде такового нет, чтоб собственник сам же был и обладателем аэропорта”, - заявлял губернатор.

Скоро после чего заявления стало понятно о намерении управления “Полета” реализовать акции “Воронежавиа” облправительству, а потом речь шла уже о денежной компании “Теорема”. По данным “Абирега”, данная сделка еще не завершена. Наиболее ранешние пробы властей привлечь аэропорту инвестора были плохими. В том числе энтузиазм к аэропорту проявляли канадская компания SNC Lavalin и французскаяBusiness Bridge, также “Новапорт”, “Кратос” и остальные. Самым принципиальным и, пожалуй, единственным проектом с определенными параметрами было предложение концерна Siemens, турецкой компании Tepe Akfen Ventures и ЗАО “Инжиниринговая компания „Трансстрой“”. Они намеревались выстроить новое здание аэровокзала площадью около 45 тыс. кв. м, рассчитанное на годовой пассажиропоток в 2,5 млн человек или на 1,5 млн, но с следующим расширением. Размер вложений анонсировался на уровне 112 млн евро. Проект был заявлен еще в 2009 году, но реализован так не был. Специалисты уже тогда говорили, что на данный момент пропускная способность аэропорта мала, но они колеблются, в том, что спрос на сервисы воздушного транспорта в Воронеже может достичь уровня новейшего строения. Управление “Полета” тогда заявляло, что было бы целесообразнее строить комплекс пропускной способностью 500 тыс. человек в год. По итогам 2012 года пассажиропоток воронежского аэропорта составил 311,28 тыс. пассажиров.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru