Наиболее 20 летних кафе раскрылось на столичных пляжах

Выгодно ли предпринимателю брать на работу инвалида?

"Детский мир" в первый раз опосля кризиса выплатит дивиденды

Чиновник Росавтодора в Красноярске сказал о сроках строительства не плохих дорог

Накануне Красноярск посетили участники Всероссийского автопробега «Дороги объединяют Россию» - представители Федерального дорожного агентства (Росавтодор), Русской ассоциации территориальных органов управления авто дорогами (РАДОР), депутаты Гос Думы, руководители дорожно-строительных и научных организаций - около 20 человек.

Как поведали в пресс-службе краевого управления автодорог, пробег стартовал 23 мая из Владивостока под девизами: «Дороги объединяют Россию!» и "К каждому порогу - неплохую дорогу!". Конечная точка маршрута - Москва, куда участники должны прибыть 18 июня. Автомобилисты преодолели уже наиболее 5 тыщ км пути, всего маршрут движения автоколонны - наиболее 9,5 тыс. км.

Деловая программа автопробега в регионах состоит из круглых столов и конференций по вопросцам дорожного строительства и сохранности на дорогах. В пресс-службе отметили, что во время пробега руководящий состав Федерального дорожного агентства сменяет друг дружку по маршруту следования. На данный момент колонну возглавляет начальник управления эксплуатации автодорог Росавтодора Игорь Астахов. Управляющий Росавтодора Роман Старовойт завершил своё роль в автопробеге и вылетел в Улан-Удэ. 5-6 июня в Новосибирске участники автопробега присоединятся к работе форума «Транспорт Сибири», который посетит министр транспорта РФ Максим Соколов.

В Красноярске прошёл круглый стол «Дорога - кар - шофер. Дорожная составляющая в сохранности дорожного движения». На нем Игорь Астахов озвучил главные числа, характеризующие состояние федеральных автодорог страны. «Сейчас общественная сеть федеральных трасс - около 51 тыс. км. По результатам исследовательских данных прошедшего года, 13 тыс. (27%) км работают в режиме перегрузки. Протяжённость федеральных дорог, несоответствующих нормативу, наиболее 27 тыщ км (57,5 %). Ежели говорить о финансировании, то в крайние годы, естественно, оно возрастает. Так, в текущем году на капитальный ремонт, ремонт и содержание федеральных трасс выделено порядка 171 миллиардов рублей - это 82% от потребности. Наша основная задачка - к 2015 году выйти на стопроцентный размер финансирования, а к 2018 году, выполнив требуемый комплекс работ, предоставить юзерам доброкачественную услугу в виде неплохой автодороги», - сказал Игорь Астахов. При всем этом он отметил, что средства нужно будет изыскивать снутри отрасли, расставляя ценности над определёнными видами работ.

Говоря о финансировании автодорог в Сибирском федеральном окружении, Игорь Астахов отметил повышение денежных вложений в 2013 году по сопоставлению с 2011 годом вдвое. Так, на ремонт и содержание федеральных трасс в текущем году планируется выделить наиболее 14 миллиардов рублей.

Министр транспорта Красноярского края Сергей Ерёмин выделил, что задачка дорожников в рамках круглого стола - обозначить главные заслуги и выработки в краевом дорожном хозяйстве, также сконструировать препядствия, требующие поддержки конкретно на федеральном уровне.

По мнению депутата Гос Думы, заместителя председателя комитета по транспорту Сергея Тена, такие поездки очень полезны. «В прямом смысле на для себя прочуять дорогу, узреть и услышать проблемные точки и осознать, что нужно поменять, в том числе и на законодательном уровне», - заключил депутат.

Участники мероприятия сошлись во мировоззрении, что дорожная тема - одна из основных не только лишь в крае, да и по всей стране. Конкретно от красноярских автодорог у участников автопробега сложилось не плохое воспоминание. Опосля окончания круглого стола гости посетили проф лицей № 88 (п. Емельяново), где осмотрели учебную базу и пообщались с учащимися.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru