Центробанк может обязать банки создать план денежного оздоровления

Китай уменьшает создание алюминия ради баланса на рынке

Греция получила только одно предложение на покупку газовой компании DESFA

Дорожные реформы столицы признали несостоятельными

Специалисты раскритиковали дорожные проекты в Москве. Сейчас будет официально представлен доклад группы забугорных транспортных профессионалов. Они анализировали проекты масштабной реконструкции Ленинского проспекта и строительства Северо-Западной хорды. Оба проекта не решают делему пробок.

Ровно напротив, они принесут целый ряд неудобств для местных обитателей и публичного транспорта, считает старший научный сотрудник института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики НИУ ВШЭ Екатерина Решетова: «Весь вопросец в негуманных планировочных решениях, непривычный перенос публичного транспорта на боковые дорожки - под окна жилых домов, приходится автобусам, троллейбусам разделять проезжую часть с бессчетными местными водителями и коммунальным транспортом. Такое сочетание, которое предусматривается в рамках реконструкции Ленинского проспекта и в рамках строительства Северо-Западной хорды, вправду контрпродуктивно, настоящий фривей из Ленинского проспекта не получится, вроде бы мы ни желали».

В докладе иностранных ученых-урбанистов говорится, что от реконструкции Ленинского проспекта пострадают 10-ки тыщ москвичей, которые начнут жить на обочине фривея. А расширение магистрали лишь на одном участке в итоге соберет пробки в узеньких местах - у площади Гагарина и на Калужской площади.

Специалисты подчеркивают, что для непрерывного движения по Северо-Западной хорде будут ликвидированы светофоры и все левые повороты, что приведет к перепробегам транспорта. Лишь на улицах Алабяна и Народного Ополчения автобусы и троллейбусы будут проезжать 147 излишних км за час.

Все уже отказались от бессветофорных магистралей, говорит сопредседатель Межрегиональной публичной организации «Город и транспорт» Антон Буслов: «Средства, которые будут потрачены на реконструкцию Ленинского проспекта, будут потрачены впустую, так как пробки, образующиеся на съездах, заблокируют сам проспект по его протяженности. Это основной вывод, который сделали международные специалисты. Ровно о том же писал Блинкин и остальные русские транспортные специалисты. Вся концепция бессветофорных магистралей подвергается в докладе суровой критике. В мировой науке подтверждено, что заморочек они не решают, не понятно, для чего тиражировать тот нехороший опыт, который есть и у нас и в мировой практике».

Документ заказали и профинансировали блогеры и депутаты городских собраний Москвы. Исследование будет ориентировано в мэрию Москвы, Мосгордуму и Госдуму.

В департаменте транспорта Москвы СМИ заявили, что про доклад слышали, но позиция департамента не поменялась.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru