- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Специалисты раскритиковали дорожные проекты в Москве. Сейчас будет официально представлен доклад группы забугорных транспортных профессионалов. Они анализировали проекты масштабной реконструкции Ленинского проспекта и строительства Северо-Западной хорды. Оба проекта не решают делему пробок.
Ровно напротив, они принесут целый ряд неудобств для местных обитателей и публичного транспорта, считает старший научный сотрудник института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики НИУ ВШЭ Екатерина Решетова: «Весь вопросец в негуманных планировочных решениях, непривычный перенос публичного транспорта на боковые дорожки - под окна жилых домов, приходится автобусам, троллейбусам разделять проезжую часть с бессчетными местными водителями и коммунальным транспортом. Такое сочетание, которое предусматривается в рамках реконструкции Ленинского проспекта и в рамках строительства Северо-Западной хорды, вправду контрпродуктивно, настоящий фривей из Ленинского проспекта не получится, вроде бы мы ни желали».
В докладе иностранных ученых-урбанистов говорится, что от реконструкции Ленинского проспекта пострадают 10-ки тыщ москвичей, которые начнут жить на обочине фривея. А расширение магистрали лишь на одном участке в итоге соберет пробки в узеньких местах - у площади Гагарина и на Калужской площади.
Специалисты подчеркивают, что для непрерывного движения по Северо-Западной хорде будут ликвидированы светофоры и все левые повороты, что приведет к перепробегам транспорта. Лишь на улицах Алабяна и Народного Ополчения автобусы и троллейбусы будут проезжать 147 излишних км за час.
Все уже отказались от бессветофорных магистралей, говорит сопредседатель Межрегиональной публичной организации «Город и транспорт» Антон Буслов: «Средства, которые будут потрачены на реконструкцию Ленинского проспекта, будут потрачены впустую, так как пробки, образующиеся на съездах, заблокируют сам проспект по его протяженности. Это основной вывод, который сделали международные специалисты. Ровно о том же писал Блинкин и остальные русские транспортные специалисты. Вся концепция бессветофорных магистралей подвергается в докладе суровой критике. В мировой науке подтверждено, что заморочек они не решают, не понятно, для чего тиражировать тот нехороший опыт, который есть и у нас и в мировой практике».
Документ заказали и профинансировали блогеры и депутаты городских собраний Москвы. Исследование будет ориентировано в мэрию Москвы, Мосгордуму и Госдуму.
В департаменте транспорта Москвы СМИ заявили, что про доклад слышали, но позиция департамента не поменялась.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru