- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Контракт на поставку двухэтажных вагонов был подписан в декабре 2010 года. Согласно договору, ТВЗ до конца 2013 года поставит 50 двухэтажных пассажирских вагонов разных моделей. Вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий - централизованное энергоснабжение дозволяет понизить энергозатраты на 35 - 40%.
Первым маршрутом, где начнется курсирование двухэтажных вагонов производства ТВЗ, станет Москва - Адлер. Поезда будут запущены с июля текущего года. В составе поезда будут 12 вагонов купе, один СВ, вагон-ресторан и штабной вагон. Генеральный директор ФПК, вице-президент РЖД Миша Акулов ранее говорил журналистам, что стоимость билетов в поездах с двуэтажными вагонами планируется сделать дешевле, чем в одноэтажных поездах.
Пассажировместимость двуэтажного спального вагона с четырехместными купе - 64 спальных места, вагона СВ - 30 спальных мест, штабного - 50 спальных мест (в том числе два специально оборудованных места для проезда инвалида и провождающего лица). В вагоне-ресторане могут сразу поместиться 44 гостя в обеденном зале и 6 человек в баре.
Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха. В каждом вагоне располагаются три туалетных комнаты, которые размещены в задней части вагона меж первым и вторым этажами. В вагонах класса СВ имеются душевые. В салоне вагона-ресторана на первом этаже размещены кухня и бар, на втором - ресторан. Штабные вагоны оборудуются комплексом для проезда маломобильных пассажиров, использующих для перемещения особые коляски.
Сразу на ТВЗ ведутся работы по расширению модельного ряда двухэтажных вагонов. Ожидается, что в 2014 году будет налажено серийное создание двухэтажных пассажирских вагонов для межобластного сообщения.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru