- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
«Общественная сумма разных вкладывательных проектов (как принято говорить “хотелок”) лишь от компании “Роснефть”, направленных для реализации в “Транснефть”, на сей день составляет около 320 млрд рублей (это и расширение ВСТО на Китай, и труба до Комсомольского НПЗ, и часть проекта “Юг” от Новороссийска до Туапсе и остальные). Ежели строить за счет средств трубопроводной компании, то придется эти млрд включать в вкладывательную часть тарифа по всей системе», - заявил Демин.
В конце марта «Роснефть» подписала с CNPC соглашение о принципах поставки сырой нефти в Китай, предусматривающее повышение поставок нефти, которое начнется уже в текущем году. На пике они достигнут 31 миллиона тонн в год. Замминистра энергетики Анатолий Яновский заявил посреди апреля, что «Роснефть» обязана будет оплатить издержки по расширению инфраструктуры для роста поставок нефти в Китай.
Совместно с тем глава «Роснефти» Игорь Сечин заявил 14 мая, что компания не считает себе целесообразным впрямую финансировать повышение мощностей по поставкам нефти в Китай, таковым образом, по его словам, «Роснефть» будет платить за транспортировку по экономически целесообразным тарифам, а оплачивать само стройку - не ее задачка.
Демин выделил, что при таком раскладе проект, который будет построен в интересах одной компании, потому что по договору никто иной не сумеет воспользоваться сиим направлением, но будет оплачен всеми нефтяниками страны.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru