- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Транспорт на газе, во-1-х, дозволит уменьшить выбросы вредных веществ приблизительно на 40 процентов. А, во-2-х, скажется и на экономических расходах городка, так как газ на 30-40 процентов дешевле дизельного горючего.
Как сказал заместитель управляющего Пекинской газовой компании Сюй Тун, к концу года в Пекине покажутся 100 новейших заправочных станций, а в период с 2014 по 2017-й раз в год планируется строить более 70. В целом же, отметил Сюй Тун, в случае удачной реализации программы к 2017 году в столице будут курсировать более 30 тыщ машин, работающих на газе.
Но пока «газовые» авто не пользуются никакими льготами по сопоставлению с бензиновыми либо дизельными. Не считая того, в столице ведется активная пропаганда электромобилей: их обладатели освобождаются от роли в лотерее по розыгрышу регистрационных номеров, при покупке проводятся неизменные акции: скидки, подарки и прочее.
Наиболее того, до этого времени пекинские власти не разработали никакой программы поддержки таксистов, пересевших на газовые машинки. А именно, один из водителей такси Чжу в беседе с «РГ» поведал, что его управление скептически глядит на закупку схожих каров, мотивируя это «большими хлопотами». По его словам, водителям бывает проблематично отыскать «заправки», а управление компании боится возможного ремонта газовых авто, стоимость которого будет выше, чем бензиновых либо дизельных.
Кстати
Пекин является наикрупнейшим потребителем природного газа в Китае. Его толика в общем энергопотреблении городка на данный момент составляет 14 процентов, а в 2010 - 6 процентов.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru