Биржи АТР закрылись ростом на удешевлении иены и в ожидании продолжения QEIII в США

На замену картам MasterCard идут телефоны

Власти опубликуют список объектов, имеющих признаки незаконного строительства

Автозавод "Урал" представил новинки на интернациональной выставке

Как сказали агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, в экспозиции автозавода выставлены авто для строительной отрасли, укомплектованные движками семейства ЯМЗ-530 «Евро-4»: автогидроподъемник на базе шасси «Урал-43206», седельный тягач «Урал-44202-3511-80» с краново-манипуляторной установкой, бортовой бескапотный «Урал-4320-3171-78» с краново-манипуляторной установкой и вахтовый автобус «Урал-32552-3013-80».

Автогидроподъемник «Manotti GDX28» на базе шасси «Урал-43206» предназначен для строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема людей на высоту. Наибольшая рабочая высота - 28 метров, наибольший вылет стрелы - 15,5 метра, вращение поворотной платформы - 360 градусов, критическая нагрузка на люльку - 225 килограмм.

Подъемник имеет ряд особенностей - электрогидравлическое управление в люльке и на поворотной платформе, ценность управления в люльке, ручной насос для аварийного спуска, замки для ремней сохранности, гидрозамки на цилиндрах и остальные. Машинка вооружена двухместной бескапотной комфортабельной кабиной с усовершенствованными эргономическими параметрами обзорности и шумоизоляции. В каре установлен рядный движок ЯМЗ-53622.10 мощностью 240 лошадиных сил.

Вахтовый автобус «Урал-32552-3013-79» с усовершенствованными потребительскими качествами в бескапотном выполнении с улучшенным кузовом-фургоном - особое пассажирское транспортное средство, созданное для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона использована разработка вклеиваемых стекол и способ прохладного натяжения внешних панелей, что дозволяет усилить плотность соединений кузова, а означает прирастить его антикоррозийную стойкость и крепкость. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 20 посадочных мест. В салоне усовершенствована теплошумоизоляция, введена герметизация сварных швов, повышена эффективность вентиляции салона за счет конфигурации расположения и роста количества люков в крыше, введена система независящего отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Сиденье водителя обустроено пневмоподвеской, электропневмоуправление c раздаточной коробкой дозволяет понизить уровень шума и вибраций в кабине. В автобусе установлен рядный 6-цилиндровый движок ЯМЗ-536 мощностью 240 лошадиных сил.

Седельный тягач «Урал-44202-3511-80» в комплектации с краново-манипуляторной установкой Kanglim KS 1256G-II предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог при транспортировке различных грузов. Главным преимуществом седельных тягачей марки «Урал» является неизменный полный привод. Перегрузка на седельно-сцепное устройство 8 тонн, полная масса автопоезда выше 33 тонн. Крановая установка с шестигранной телескопической стрелой имеет до 6 секций, поднятие груза осуществляется не только лишь с помощью лебедки, да и методом выдвижения телескопической стрелы внутренними цилиндрами, также основным цилиндром. Кар обустроен рядным движком ЯМЗ 53642.10, L6 мощностью 285 лошадиных сил.

Бортовой бескапотный Урал-4320-3171-78 с крановоманипуляторной установкой предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность - 8,6 тонн. Бортовой «Урал-4320-3171-78» обустроен бескапотной комфортабельной двухместной кабиной и укомплектован рядным ЯМЗ 53622.10 мощностью 240 лошадиных сил.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru