Вино из Грузии возвратится в РФ в течение месяца

Самара заняла 17-е место из 30 городов Рф, комфортных для ведения бизнеса

"РусГидро" желает газ от Роснефти для понижения капзатрат на Далеком Востоке

Автозавод "Урал" представил новинки на интернациональной выставке

Как сказали агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, в экспозиции автозавода выставлены авто для строительной отрасли, укомплектованные движками семейства ЯМЗ-530 «Евро-4»: автогидроподъемник на базе шасси «Урал-43206», седельный тягач «Урал-44202-3511-80» с краново-манипуляторной установкой, бортовой бескапотный «Урал-4320-3171-78» с краново-манипуляторной установкой и вахтовый автобус «Урал-32552-3013-80».

Автогидроподъемник «Manotti GDX28» на базе шасси «Урал-43206» предназначен для строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема людей на высоту. Наибольшая рабочая высота - 28 метров, наибольший вылет стрелы - 15,5 метра, вращение поворотной платформы - 360 градусов, критическая нагрузка на люльку - 225 килограмм.

Подъемник имеет ряд особенностей - электрогидравлическое управление в люльке и на поворотной платформе, ценность управления в люльке, ручной насос для аварийного спуска, замки для ремней сохранности, гидрозамки на цилиндрах и остальные. Машинка вооружена двухместной бескапотной комфортабельной кабиной с усовершенствованными эргономическими параметрами обзорности и шумоизоляции. В каре установлен рядный движок ЯМЗ-53622.10 мощностью 240 лошадиных сил.

Вахтовый автобус «Урал-32552-3013-79» с усовершенствованными потребительскими качествами в бескапотном выполнении с улучшенным кузовом-фургоном - особое пассажирское транспортное средство, созданное для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона использована разработка вклеиваемых стекол и способ прохладного натяжения внешних панелей, что дозволяет усилить плотность соединений кузова, а означает прирастить его антикоррозийную стойкость и крепкость. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 20 посадочных мест. В салоне усовершенствована теплошумоизоляция, введена герметизация сварных швов, повышена эффективность вентиляции салона за счет конфигурации расположения и роста количества люков в крыше, введена система независящего отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Сиденье водителя обустроено пневмоподвеской, электропневмоуправление c раздаточной коробкой дозволяет понизить уровень шума и вибраций в кабине. В автобусе установлен рядный 6-цилиндровый движок ЯМЗ-536 мощностью 240 лошадиных сил.

Седельный тягач «Урал-44202-3511-80» в комплектации с краново-манипуляторной установкой Kanglim KS 1256G-II предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог при транспортировке различных грузов. Главным преимуществом седельных тягачей марки «Урал» является неизменный полный привод. Перегрузка на седельно-сцепное устройство 8 тонн, полная масса автопоезда выше 33 тонн. Крановая установка с шестигранной телескопической стрелой имеет до 6 секций, поднятие груза осуществляется не только лишь с помощью лебедки, да и методом выдвижения телескопической стрелы внутренними цилиндрами, также основным цилиндром. Кар обустроен рядным движком ЯМЗ 53642.10, L6 мощностью 285 лошадиных сил.

Бортовой бескапотный Урал-4320-3171-78 с крановоманипуляторной установкой предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность - 8,6 тонн. Бортовой «Урал-4320-3171-78» обустроен бескапотной комфортабельной двухместной кабиной и укомплектован рядным ЯМЗ 53622.10 мощностью 240 лошадиных сил.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru