- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Для этого нужно внести конфигурации в закон «О почтовой связи», считают в «Почте».
«Ежели по спецтарифам и спецлимитам обязать перевозчиков доставлять почту - мы будем “за”, - заявил директор главенствующего центра магистральных перевозок почты (филиал ФГУП “Почта Рф”) Владимир Ким на совещании по вопросцу почтовых перевозок в Совете Федерации во вторник. Председатель экспертного совета по связи Совфеда Вячеслав Новиков предложил решить делему с помощью введения особенного статуса для компаний - перевозчиков почты. Такие компании получат гарантированный размер рынка перевозки корреспонденции, но будут нести административную (а не только лишь гражданско-правовую) ответственность за срыв сроков доставки.
Управляющий дирекции “Почты Рф” по организации производственных действий Александр Тимофеев объяснил, что на данный момент муниципальные перевозчики все почаще уменьшают объемы перевозимой почты в связи с выполнением собственных прямых функций. РЖД в ближайшее время уменьшает остановки пассажирских поездов на станциях - из-за этого “Почте” не хватает времени присоединять вагоны с корреспонденцией к составам. Тимофеев также сказал, что в 2013 г. уже зафиксировано 3500 случаев отцепки вагонов с почтой от составов РЖД перед отправлением.
Начальник управления организации пассажирских перевозок ОАО “Федеральная пассажирская компания” (ФПК, “дочка” РЖД) Алексей Жигунов объяснил, что в крайние годы ужесточились требования к сохранности жд перевозок: цеплять доп вагоны с почтой к вполне укомплектованным пассажирским составам нельзя. Сокращать число пассажирских вагонов в составах ради интересов “Почты” РЖД считает нецелесообразным. РЖД пару раз предлагала “Почте” другой путь: сформировывать собственные составы, загруженные только корреспонденцией, сказал Жигунов. Тимофеев в ответ заявил, что это чрезвычайно сильно прирастит сроки доставки корреспонденции: пока “Почта” накопит достаточное количество отправлений для загрузки полного состава, пройдет много времени.
Тимофеев также посетовал на то, что в крайние годы резко сокращается интенсивность полетов региональной авиации в Рф. По его словам, лишь в 2012 г. число региональных авиарейсов сократилось на 30%, а это привело к сокращению размеров перевозимой почты по стране авиакомпаниями. Основной спец “Аэрофлота” по почтовым перевозкам Татьяна Лысенко заявила, что “Почта Рф” не способна обслуживать даже текущее число региональных маршрутов. По ее словам, на данный момент “Почта” заполняет лишь 50% заявленных емкостей для региональной авиации, 36% - для интернациональной. При всем этом, по словам Лысенко, даже с этими размерами предприятие не справляется: в 2013 г. “Аэрофлот” не раз оказывался в ситуации, когда прибывшую с рейсом корреспонденцию почтовики по нескольку дней не забирали со складов.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru