Липовый "Боржоми" подрывает репутацию производителей

Предприниматели Москвы и Израиля договорились расширять инвестиционное сотрудничество

В правительстве обсудили вопросцы внедрения исламских принципов банковского дела и финансирования

Высокоскоростная магистраль пройдет по 6 районам Липецкой области

В Рф хотят воплотить два пилотных проекта по строительству скоростных стальных дорог Москва - Казань и Москва - Ростов-на-Дону - Адлер. Сочинская магистраль, как предполагается, пройдет по территориям Столичной, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областей, Республики Адыгея и Краснодарского края. В областном управлении дорог и транспорта «Липецкой газете» представили некие подготовительные сведения о том, где проляжет дорога по местности нашего региона, земли каких муниципалитетов будут отчуждаться под ее стройку.

Предполагаемая стальная магистраль «ворвется» на местность области с севера - в Данковском районе на землях Воскресенского сельского Совета, пройдет по Лебедянскому, Краснинскому, Задонскому районам, захватит западный краешек Липецкого и уйдет через Дон в Воронежскую область в пределах Фомино-Негачевского сельского поселения в Хлевенском районе.

Ежели эта задумка осуществится, то время движения от исходной до конечной точки сократится до 3,5 и 8 часов соответственно. Скорость движения пассажирских поездов предполагается до 400 км/час, контейнерных - до 200 км/час. Отметим: нынешний «Сапсан» на маршруте Москва - Петербург прогуливается со скоростью 200 км/час.

Реализация инноваторских проектов возложена на дочернюю компанию ОАО «РЖД» - акционерное общество «Скоростные магистрали», которое сначала текущего года уже объявило конкурс на разработку обоснования инвестиций в стройку магистрали Москва - Ростов-на-Дону - Адлер. Подготовлен и проект технического задания на выполнение оценки действия на природную среду по маршруту магистрали, разработаны надлежащие опросные листы для исследования представления общественности. Такие оценки нужны для предотвращения либо минимизации негативного действия уже на шагах инженерных изысканий и, естественно, при следующей эксплуатации дороги, - в том числе соц, экологических и остальных последствий

Таков проект. Но уже на данный момент ясно, что он сложный и просит обсуждения. Экологи Краснодара и Сочи уже высказывают критику, связанную с тем, что магистраль пройдет по особо охраняемой местности Кавказского биосферного заповедника, где должны быть прорыты тоннели. Свои опаски есть и у профессионалов остальных регионов. Не лишь в природоохранной сфере. Вихрь со скоростью 400 км в час, который будет проноситься недалеко от сел и деревень с установленной регулярностью - суровая рукотворная сила, не считаться с которой нереально.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru