Эфиопия начинает отводить воду из Голубого Нила для строительства ГЭС

На удлиненный Dreamliner - 787-10 поступили заказы на $30 миллиардов

Sony дискуссирует возможную продажу 20% бизнеса развлекательного контента

Медведев призывает развивать индустрию детских продуктов в РФ

На сей день, по его словам, отечественные производители занимают только пятую часть этого рынка, поддерживать их обязано и правительство, в том числе может быть налоговыми льготами.

Правительство на заседании в четверг дискуссирует стратегию развития промышленности детских продуктов на период до 2020 года. Премьер выделил, что требования к данной для нас отрасли со временем изменяются и компании-производители продуктов для малышей должны им соответствовать. «Есть, скажем, такие вещи, которые должны выпускаться нами без помощи других, не передавая их на выполнение любым иностранным структурам либо остальным компаниям. Сейчас на нашем рынке представлены детские бренды довольно суровые, но их незначительно», - произнес Медведев.

По его словам, общий размер русского рынка детских продуктов составляет порядка 700 млрд рублей. «Из их только 5-ая часть - это продукты российского производства, а всего в промышленности детских продуктов в нашей стране занято наиболее 300 тыщ человек, это 15 отраслей деятельности», - добавил премьер.

Он выделил, что ситуация просит муниципального внимания: необходимо продолжить развитие промышленности детских продуктов русского производства, при всем этом «важнее всего совладать с технологической отсталостью отрасли». «Правительство обязано и в данной для нас сфере поддерживать малый и средний бизнес, пошевелить мозгами о налоговых режимах для производителей детской продукции, усилить защиту от недобросовестных соперников и контрафактной продукции», - считает глава правительства.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru