- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Сначала, вагоны должны быть легче по весу и выдерживать высочайшие скоростные перегрузки, наиболее 200 км в час. Но это вопросец перспективы, отметил Александр Касьянов.
Пока же в минтрансе хотят создать новейшие методики по оценке остаточного ресурса имеющихся грузовых вагонов, по которым будет продлеваться срок их службы на сети. Это необходимо для того, чтоб обеспечить своевременную подмену парка, для обеспечения сохранности.
Продлевать срок службы вагонов было разрешено в 2001 году из-за их острой нехватки. Но на данный момент это не актуально. С приходом на рынок жд перевозок частников стали закупаться новейшие вагоны, в основном по лизингу, и необходимости продлевать срок службы старенькых вагонов нет. Не считая того, встал вопросец о качестве вагонов, выпущенных в крайние годы. Главные трудности с качеством вагонов украинского производства, считает замглавы минтранса Сергей Цыденов.
Всего в парке на данный момент 1,144 миллиона вагонов, из их 200 тыщ не достаточно нужны не задействованы в перевозках. Минтранс считает, что в этом году следует списать 50 тыщ вагонов. Это будет провоцировать новейшие заказы, развитие технологий и производственных мощностей. Ежели же этого не делать, производители будут сокращать мощности, а в итоге таковая ситуация вновь обернется недостатком. При всем этом Минтранс не хочет вводить запрет на продление сроков службы вагонов. Но новейший порядок сделает эту функцию наиболее затратной, признал Цыденов. Стоимость ежегодного продления будет зависит от критерий эксплуатации вагонов - чем в лучшем состоянии находится вагон, тем дешевле будет эта процедура.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru