Сергей Верещагин назначен врио гендиректора "Курортов Северного Кавказа"

В Минске до 2-ух тыщ рублей подорожал проезд в публичном транспорте

У Молдавского металлургического завода возник новейший номинальный обладатель

Из Алматы в Атырау начал курсировать пассажирский поезд

По случаю отправления новейшего поезда состоялось праздничное собрание, на котором выступили приглашенные гости, ветераны стальной дороги. Концертная программа была подготовлена силами личного состава данного филиала.

Как сказал директор филиала «Экспресс» Шамиль Кожабеков, периодичность курсирования новейшего поезда - через один день. Общее время в пути из Алматы в Атырау - 35 часов 30 минут.

Состав поезда включает 27 вагонов, из их 2 - «гранд» (двухместные с душем), 2 «бизнес» (двухместные) и 18 пассажирских вагонов класса «турист» (четырехместные), 2 технических, 1 вагон конвертор, 1 вагон-ресторан и 1 вагон-бар.

В вагоне класса «гранд» предвидено одно купе для пассажиров с ограниченными физическими способностями. Для удобства в данном купе предусмотрен душ, санузел, специально оборудованные двери, клавиша вызова проводника, также расширен коридор вагона для комфортной высадки и посадки пассажира.

Вагоны данного состава построены на заводе казахстанско-испанского совместного компании «Тулпар-Тальго» в Астане. Вагоны приобретены в рамках реализации программы обновления и увеличения технического ресурса подвижного состава АО «Пассажирские перевозки», в согласовании с которой до 2014г. заводом будет выстроено 420 пассажирских вагонов.

Вагоны «Тулпар-Тальго» различаются высочайшей комфортабельностью, владеют легкой конструкцией и сделаны с внедрением крайних технологий и разработок специально для погодных критерий Казахстана. Не считая того, они обустроены специальной системой вакуумной чистки, которая дозволяет аккумулировать отходы. В вагонах «Тулпар-Тальго» имеется централизованная система энергообеспечения, кондиционирования воздуха, контроля сохранности. Состав оборудован пятью переносными радиостанциями для связи с машинистом, начальником поезда, бортовым механиком и проводниками хвостовых вагонов.

С вводом поезда №77/78 время в пути от станции Алматы-2 до Атырау (расстояние 2 695 км) сократиться с 49 до 35 часов.

Напомним, что на нынешний день скоростные перевозки представлены 4-мя маршрутами пассажирских поездов, сформированных из вагонов «Тулпар-Тальго»: №1/2 сообщением «Алматы-Астана» - «Тлпар» и № 25/26 сообщением «Алматы - Шымкент» - «А суар», также поезда 151/152 сообщением «Алматы-2 - Петропавловск» - «Жетісу» и сообщением «Актобе-Астана» - «Актобе».

В рамках реализации Программы по развитию транспортной инфраструктуры РК до 2015 года планируется организация еще 5 высокоскоростных маршрутов: «Астана-Атырау» (сентябрь 2013 г.); «Астана-Кызылорда», «Алматы-Актобе» (2014 г.); «Астана-Защита», «Алматы- Защита» (2015 г.).





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru