В нижегородском лесу отыскали свалку свиных и коровьих голов

Пассажиропоток "Домодедово" в мае и за 5 месяцев вырос на 13,6%

Нефть дешевеет на статистике по запасам сырья в США

Проехать без билета из государств близкого зарубежья в РФ будет нереально

Русские железнодорожники и их коллеги из государств СНГ будут вкупе биться с безбилетниками. Одними из первых соглашение о взаимных проверках работ бригад проводников и состояния самих пассажирских поездов далекого следования подписали русские и молдавские железнодорожники.

Не тайна, что есть неувязка с безбилетным проездом, дисциплиной в вагонах, с провозом багажа и ручной клади, признал опосля подписания соглашения 1-ый замгендиректора Молдавских стальных дорог Сергей Томша. Потому и было решено вместе с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) ввести общий механизм проверки технической сохранности поездов, проверки работы бригад. Все это обязано отдать хороший результат для сохранности пассажиров, сделать лучше оказываемые сервисы, считает Томша.

Такие соглашения ФПК хочет заключить со всеми администрациями дорог близкого зарубежья. Не все, правда, идет гладко. Так, есть расхождения по ряду вопросцев меж русскими и таджикскими железнодорожниками, признал замгендиректора ФПК Владимир Каляпин. К примеру, в поезде Моква-Душанбе есть задачи с перевесом ручной клади. А ведь забитое тюками купе может не только лишь сделать неудобства, да и нести опасность в плане соблюдения норма сохранности. Полностью может быть, речь пойдет о том, чтоб организовать в этом поезде особое грузовое купе. Вообщем, крайнее слово тут за таджикскими железнодорожниками, которым принадлежит состав. Хотя у русской стороны есть рычаги действия - железнодорожники имеют право не пускать на свою сеть поезда, которые не отвечают нашим требованиям технической сохранности. И уже были случаи, когда часть вагонов из Душанбе просто не доехали до Москвы.

Молдавские железнодорожники решили, что проще сходу сделать так, чтоб поезда соответствовали русским требованиям. Они собираются специально взять кредит в банке, чтоб закупить в Рф пассажирские вагоны. Также чинить свои составы на нашей местности.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru