- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Состоявшийся в среду, 15 мая, круглый стол по вопросцам реформирования калининградского публичного транспорта отдал возможность его участникам обсудить вопросцы внедрения единых электронных проездных билетов, сотворения одного оператора перевозок и оптимизации городской маршрутной сети и тарифной политики. Одним из самых острых моментов совещания стал спор по поводу отказа от кондукторов в салоне публичного транспорта. Ряд калининградских перевозчиков считает, что «без кондукторов мы никогда ездить не сможем», но участники круглого стола в целом согласились с тем, что «транспорт, в каком нет кондукторов, - это будущий день».
Примечательно, что директор «Калининград-ГорТранса» Анатолий Мухомор, поддерживающий конфигурации в городском публичном транспорте, пока скептически относится к воплощению системы без кондуктора в настоящей жизни. Схема оплаты, которая может показаться в Калининграде к 2015 году, просит перехода от оплаты проезда наличными через кондуктора к электронным безналичным платежам. При таковой схеме пассажир должен будет завести пластиковую карту, которая станет его всепригодным проездным билетом. Пополнив баланс карты, он потом сумеет оплачивать проезд в публичном транспорте, прикладывая её к считывающему устройству в салоне - валидатору. В перспективе - как во почти всех городках Европы и мира - он будет представлять собой автоматическое устройство на поручне в салоне.
По мнению Анатолия Мухомора, таковая стремительная и комфортная схема «принесёт много полезности пассажирам и честным перевозчикам». Вкупе с тем директор «Калининград-ГорТранса» предсказывает столкновение новейшей системы с несознательностью пассажиров. «У нас ведь пассажиры даже с кондуктором за проезд платить не желают, а здесь ожидается таковая невиданная свобода. В той же Германии сознательность у людей таковая, что все отыщут метод заплатить за проезд, даже ежели автобус вышел на линию со сбоем в системе электронной оплаты», - пожаловался Мухомор. Иной предпосылкой скептического дела к новшествам он именовал «слабость» русских законов.
- Для кого у нас пишутся законы и придумываются новейшие правила, ежели контроль за их исполнением отсутствует? В Русском союзе, например, безбилетника с большой вероятностью мог схватить контролёр и вынудить заплатить штраф. Это автоматом принуждало людей мыслить: не заплачу - изловят. А на данный момент контролёры не имеют никакого права выписывать штрафы - сиим могут заниматься только сотрудники милиции. Вот сейчас и скажите: вы хоть раз в жизни лицезрели, чтоб полицейские выписывали штраф за безбилетный проезд? - задал риторический вопросец Анатолий Мухомор.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru