Реформа МВФ дозволит лучше отразить вклад государств в мировую экономику

Газета Washington Post начинает брать плату за доступ к своим сетевым ресурсам

В Беларуси увеличены цены на сжиженный газ, реализуемый популяции в баллонах

Глава Росавтодора проинспектировал стройку рязанских дорог

Управляющий Расавтодора высоко оценил качество и оперативность строительства Северного обхода Рязани. По его словам, подрядные организации выполняют работу мастерски, с опережением графиков предусмотренных госконтрактом.

- Радостно отметить, что компания рязанская, местная, материалы заготовлены, имущественные вопросцы решены. Есть уверенность, что объекты будут введены в эксплуатацию в положенный срок, на удовлетворенность горожан, - произнес Роман Старовойт.

В свою очередь губернатор Олег Ковалев сказал, ссылаясь на заявление подрядчика, что движение по Северному обходу будет открыто к 1 сентября. «Приемка в эксплуатацию процесс непростой, будем кропотливо инспектировать качество, чтоб все было изготовлено в лучшем виде», - выделил глава региона, заметив, что надеется на выполнение подрядчиком собственных обещаний, так как «они ни разу не подводили».

Предметом же особенного внимания управляющего Федерального дорожного агентства стало стройку транспортных развязок на 182 и 184 километрах трассы М-5 «Урал» (это обход Рязани с юга). К 2015 году на этих объектах планируется выстроить два надземных пешеходных перехода, коммуникационные эстакады, тоннель, также провести переустройство жд ветки. Работа ведется с внедрением новейших технологий и материалов, что повысит качество и срок эксплуатации дорожного покрытия. Введение в строй объектов дозволит существенно разгрузить федеральную трассу на заезде в Рязань со стороны Москвы.

По словам Романа Старовойта, он специально проехал от Москвы до Рязани по трассе «Урал», чтоб лично оценить ее загруженность.

- Эта магистраль с высочайшей интенсивностью, - резюмировал глава Росавтодора. - Сам постоял в пробках, могу оценить необходимость тех объектов, которые нами на данный момент проектируются, строятся и реконструируются. Сначала мы рассматриваем головные участки от Москвы, предусмотрены работы по повышению полосности (на головном участке до восьми полос), возведению транспортных развязок и мостов. Мы исходим из количества средств в федеральном бюджете, также мое личное мировоззрение при принятии решения имеет место. Я себе ценности уже сделал. Более узенькие места и сложные моменты мы решим.

Глава региона Олег Ковалев в свою очередь объяснил перспективы строительства развязок по Южному обходу Рязани по трассе М-5 для транзитного транспорта. По его словам, в этом году начнется проектирование развязки в районе Михайловского шоссе и, может быть, начало проектирования развязки на Куйбышевском шоссе. Трудности соединены с финансированием, надеются на поддержку из центра.

- Мы должны усилить работу по способности строительства глубочайшего южного обхода вокруг Рязани, - сказал губернатор, отвечая на вопросцы журналистов. - Это приблизительно 50 км новейшей дороги, которая обязана пройти далековато от Рязани и обеспечить проезд транзитному транспорту. Выстроить ее можно только на критериях государственно-частного партнерства. Потому мы взяли на себя обязательства активизировать работу с банками, с земляными собственниками, с тем, чтоб рассчитать экономическую эффективность этого обхода: ежели он окажется экономически выгодным - привлечь личного инвестора для строительства. Я считаю, что за таковыми методами огромное будущее строительства, так как, вроде бы мы не желали, бюджет не резиновый, и все вписаться туда не может. Потому, то, что может вписаться в бюджет, мы будем решать с Росавтодором в обыкновенном порядке, а то, что не может - совместными усилиями работать над реализацией государственно-частно партнерства.

Роман Старовойт поддержал позицию губернатора, подсказав, что государственно-частное партнерство предугадывает не только лишь платные объекты, да и контракты жизненного цикла на неплатной базе.

- Договор жизненного цикла - это когда инвестор приходит, строит дорогу, и заключает с нами соглашение. А мы в течение ряда лет с ним рассчитываемся, строим и содержим. А через какое-то время объект перебегает субъекту либо федерации, - объяснил глава Росавтодора.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru