Немцы инвестируют в самарский химпром выше 11 миллиардов рублей

ФСФР просит доступ к материалам оперативно-розыскной деятельности

Физкультурный комплекс для инвалидов могут выстроить на востоке Москвы

По Москве-реке дают пустить гондолы, как в Венеции

По его словам, этот вид туристских развлечений быть может включен в новейшую програмку развития внутреннего аква транспорта Столичного региона до 2030 года. Кроме гондол, туда может войти и аква такси, для которого, в основном, употребляются теплоходы «Ракета». «Аква такси мы рассматриваем как вероятный вариант транспорта на Москве-реке. В процессе разработке можно будет осознать, кто будет его организатором - город либо личная компания», - заявила М24.ru и.о. управляющего НИиПИ Генплана Карима Нигматулина.

Что касается гондол, по словам Баевского, маленькие лодки могут плавать по Москве-реке вне зон основного хода судов. Зарегистрировать гондолу можно в Гос инспекции по маломерным судам.

Глава комитета по туризму Сергей Шпилько согласен, что линейку рекреационных услуг на Москве-реке нужно разнообразить. «Правда, до того как пускать в Москве гондолы, необходимо убедиться в их сохранности», - отметил чиновник.

Его сотрудник, зампред комитета по туризму Жора Мохов добавил, что оживить акваторию Москвы-реки разными аттракционами можно лишь в летний период. «Но необходимо оборудовать сходы к воде и нужные коммуникации для туристской инфраструктуры», - произнес он.

Гондолы делаются на заказ венецианскими мастерами под определенного гондольера. Сейчас на всю Россию есть всего несколько таковых судов. Стоимость каждого - приблизительно 30 тыщ евро. Одно из их в неплохом состоянии плавает в пруду музея-заповедника «Царское село» в Пушкине. Еще одна гондола в 2006-м году была выслана в Москву, она принадлежала ресторану «Шатер» на Чистопрудном бульваре, но в 2012 году судно вернули в Италию. Как поведали M24.ru в музее-заповеднике «Царское село», чтоб управлять гондолами, русские профессионалы 8 месяцев обучались в Венеции. «На данный момент в “Королевском селе” гондолой заведует их ученик», - отметили в музее.

Не так давно гондола возникла и в Челябинске. Она будет возить желающих по пруду в 10 км от городка. Лодка длиной 11 метров, шириной 1,4 метра и весом 400 кг обошлась инвесторам в те же 30 тыщ евро, что и их питерским коллегам. На вакансию гондольера не так давно в городке был объявлен конкурс. К слову, гондольером может стать далековато не каждый: не считая владения сложной техники управления одним веслом, человек должен обладать харизмой, тактом и притягательностью, отметили в музее-заповеднике «Царское село». «Гондола - это постоянно личное путешествие, поездка построена на общении с гондольером - он поет, указывает город. Пассажиров также завлекает сам интерьер и внешний облик гондолы», - отметил вице-президент Ассоциации туроператоров Рф (АТОР) Дмитрий Горин.

Катания на гондолах по Москве-реке могут стать популярными, но для таковых развлечений необходимо употреблять тихие каналы и притоки - например, Овчинниковскую набережную у Водоотводного канала, выделил Горин. «Маршрут вдоль Болотной площади, которая считается центром публичной и клубной жизни в Москве, с выходом на “Стрелку” и “Ударник”, был бы нужен», - считает Горин. По его словам, бизнесменам будет выгоден этот проект, ежели на причале сделать кафе-бары и поставить внешную рекламу.

За Водоотводный канал высказался также председатель Некоммерческого партнерства туроператоров и судовладельцев по развитию судоходства и туризма Александр Землянский. По его словам, пустить гондолы, чтоб они не мешали иным судам, можно лишь по нему. Правда, длина всего канала 4 км. Эксперт добавил, правда, что в Москве навряд ли найдется чрезвычайно много желающих зарабатывать на гондолах. «В Венеции иной климат - теплый и мокроватый, а у нас рабочими можно считать три-четыре месяца в году. А для таковой лодки необходимы безупречные условия», - заключил Землянский.

Марина Курганская





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru