- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Правительство Челябинской области решило вопросец с функционированием электричек на местности региона - соответственный контракт подписан с ОАО «Свердловская загородная компания», а незначимые разногласия по денежным вопросцам должны отважиться уже в последнее время, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ОАО «СПК».
Контракт меж правительством области и ОАО «Свердловская загородная компания» по организации перевозок будет действовать до 31 декабря 2013 года. При всем этом маршрутная сеть будет сохранена в объеме, утвержденном управлением региона на 2013 год.
По итогам проведенных переговоров и рабочих встреч представители правительства, ЮУЖД и управление ОАО «Свердловская загородная компания» подписали протоколы разногласий и приняли решение о предстоящем сотрудничестве. В процессе встреч достигнуты договоренности о порядке выплат перевозчику выпадающих доходов от муниципального регулирования тарифа. Выплаты ОАО «Свердловская загородная компания» будут производиться ежеквартально.
«Надеюсь, что достигнутое взаимопонимание дозволит в предстоящем вести конструктивный диалог и решать актуальные трудности пригородного сообщения. Что касается выплат компенсации суммы выпадающих доходов от муниципального регулирования тарифа перевозчику, то по данному вопросцу есть незначимые разногласия. Уверен, что в последнее время мы сможем решить этот вопросец», - заявил генеральный директор ОАО «СПК» Евгений Савостин.
Напомним, что правительство и компания-перевозчик в течение пары лет не могли прийти к соглашению о размерах финансирования и количестве нужных маршрутов, в итоге чего же несколько загородных поездов пропали из расписания.
Законодательство Русской Федерации (пункт 12 части 2-ой статьи 26.3.Закона 184-ФЗ от 06.10.1999) ложит компанию загородных перевозок жд транспортом на субъекты РФ. Органы власти субъектов Федерации несут ответственность за формирование заказа на пригородные перевозки, в каком определяются принципиальные для населения регионов характеристики (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от муниципального регулирования тарифа). Правительство субъекта РФ, как заказчик несет и денежные обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от муниципального регулирования тарифа перевозчику. Региональные власти, как заказчик вправе выбрать другой вид транспорта для организации пригородного сообщения.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru