- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Развитие системы городского публичного транспорта, вызывающего неограниченное количество приреканий у калининградцев, дискуссировалось в среду, 15 мая, в рамках круглого стола в городской администрации. Собравшиеся на площади Победы, 1 «профильные» чиновники и депутаты, руководители компаний-перевозчиков и специалисты-транспортники разглядели планы реформирования принципиальной городской отрасли - а именно, оценили возможность внедрения одного электронного проездного билета в Калининграде и опыт использования таковых систем в городках Рф и мира.
Отметим, что создание схожей системы востребует неминуемого перехода от оплаты проезда наличными через кондуктора к электронным безналичным платежам. При таковой схеме пассажир должен будет завести пластиковую карту, которая - с постепенным упразднением кондукторов - станет его всепригодным проездным билетом. Но введение электронного билета просит перестройки всей системы управления городским транспортом. Заместо связки «чиновники - перевозчики» в городке покажется новенькая единая структура, которая будет заниматься организацией работы автобусов, троллейбусов и трамваев. Таковой оператор перевозок будет собирать средства за проезд, сформировывать билетную и маршрутную политику, также - что самое основное - избавит перевозчиков от своей денежной деятельности.
«Столпом» будущей системы публичного транспорта Калининграда станет переход к оплате деятельности перевозчиков по итогам проделанной ими определенной транспортной работы, а не на базе «липовых данных», как именовал их депутат Горсовета Андрей Шумилин. В текущее время перевозчики получают средства из городского бюджета в любом случае - просто по условиям заключённого договора на сервис определённого маршрута. Это, в свою очередь, становится предпосылкой самоуправства перевозчиков - массовые случаи, когда пассажиры вечерком не могут дождаться автобуса либо доехать на нём до конечного пт, вызывают жалобы калининградцев.
На самом деле, перевозчики будут лишены необходимости заниматься иной деятельностью, кроме неукоснительного соблюдения всех требований оператора - обеспечения культуры обслуживания, соблюдения расписания и выполнения правил дорожного движения. Все валютные потоки будут проходить в безналичном режиме через единый банкинговый центр компании-оператора, которая потом по итогам проделанной работы в течение одного-трёх дней будет выплачивать перевозчикам заработанные средства.
Основным плюсом новейшей организации работы публичного транспорта чиновник именовал понижение «людского фактора» - на это будет работать сокращение не только лишь кондукторов, да и «личных» диспетчерских служб у каждого перевозчика. Их заменит единый «мозговой центр» оператора перевозок. Наличие одного оператора перевозок - это, как отметил Анатолий Кисиленко, ещё и обязательное требование ФИФА к городу-организатору матчей Чемпионата мира.
Создание городского оператора перевозок, также одного диспетчерского и банкингового центра в горадминистрации наметили на начало 2015 года - площадкой для него выступит городское предприятие «Калининград-ГорТранс», так как в его структуре, в отличие от личных перевозчиков, находятся нужные подразделения, отделы и спецы. Единая система организации перевозок и получения инфы о оплате поезда, по словам главенствующего «транспортника» Горсовета и главы «БалтАвтоЛайна» Сергея Донских, даст возможность «осознавать, какие автобусы в котором месте необходимы и какая маршрутная сеть комфортна жителям».
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru