Первому заместителю гендиректора ОАО "ТНВ" присвоено почтенное звание заслуженного экономиста РТ

Юань кидает вызов баксу. На этот раз в Лондоне

ВАС не пересмотрел незаконность доначисления "Вымпелкому" налогов

Украинцы стали почаще брать отечественные авто

Данная тенденция будет оказывать не только лишь положительное влияние на автомобилестроительную ветвь, да и поможет сделать лучше торговый баланс. Такое мировоззрение высказал Алексей Андрейченко, старший аналитик по машиностроительной отрасли инвесткомпании «АРТ Капитал», комментируя майские итоги продаж новейших каров.

Статистика продаж показала 25%-ное понижение продаж до 15,1 тыщ авто. ЗАЗ вышел на 1-ое место, продав в мае 1 688 машин и захватив 11.1% рынка. Хэндэ спустился на 2-ое с 1 413 машинками и толикой рынка 9%. Толика привезенных из других стран каров в общих размерах продаж свалилась с 92% в апреле до 79% в мае.

«Майский спад был прогнозируем опосля того, как украинцы в апреле устремились в автосалоны брать завезенные из других стран машинки по старенькым ценам. Спад на рынке может продлиться в 1-ые месяцы лета, в то время как спрос на новейшие машинки будет скапливаться. Но на продажах машин российского выпуска это, вероятнее всего, не отразится. Реализации Богдан Моторс и Укравто не пострадали от роста привезенных из других стран пошлин», - отметил Андрейченко.

В то же время аналитик признает, что уже 1-ые результаты от введения пошлин на иномарки забугорного производства дают возможность позитивно оценить деяния украинских властей в этом направлении.

«Для Министерства экономического развития и торговли понижение толики импорта обязано послужить положительным сигналом того, что пошлины на завезенные из других стран авто начинают позитивно влиять на торговый баланс», - отметил аналитик.
Напомним, ранее Игорь Прасолов, министр экономического развития и торговли Украины, заявил, что пошлины - временная мера, которая поможет украинским автомобилестроительным компаниям укрепить свои позиции на внутреннем рынке, привлечь на свои мощности сборку иностранных каров, также уменьшить объемы импорта, которые вымывают из страны валюту.

Не так давно компания Geely заявила о способности сборки собственных каров на местности Украины. Не так давно Игорь Прасолов во время встречи с послом Стране восходящего солнца в Украине Тоичи Саката пригласил японские компании выстроить завод по производству каров на местности нашей страны. «Мы желали бы сделать такие условия, чтоб известные японские автопроизводители строили фабрики на местности Украины и выпускали на нашей местности линию собственных каров», - произнес глава МЭРТа.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru