Нефть дешевеет на ухудшении прогнозов относительно развития экономики КНР

Рынок акций РФ растет, акции "Мегафона" падают опосля закрытия реестра акционеров

Индексы бирж Европы в большей степени растут на новостях из Стране восходящего солнца

Наша родина сама с метро не управится

На базе «Мосинжпроекта» формируется крупная организация, которая будет заниматься проектированием, закупкой оборудования и строительством объектов", - сказал в интервью Forbes управляющий департамента строительства столичного правительства Андрей Бочкарев. Как стало понятно «Ведомостям», в апреле - мае «Мосинжпроект», принадлежащий на 100% Москве, уже сделал два совместных компании - «Минскметрострой» и «Еврасстрой».

По данным «СПАРК», 49% толикой в ООО «СП “Минскметрострой” принадлежит ООО “Минскстройэкспорт”, а в ООО “СП „Еврасстрой“ - Евро-азиатской строительной компании Evrascon, зарегистрированной в Азербайджане. По 49% в обоих ООО - у „Мосинжпроекта“, по 2% - у Банка Москвы. „Практически мы мобилизовали метростроителей со всей местности СНГ и создаем совместные компании с ними“, - подтвердил и. о. заместителя мэра Марат Хуснуллин.

Evrascon (она же Azerkorpu) была сотворена в 1968 г. в Баку при Министерстве транспортного строительства СССР и называлась тогда „Мостоотряд-100“. Унитарное предприятие „Минскметрострой“ существует с 1973 г., выстроило 31,7 км метро с 25 станциями, указано на его веб-сайте. В прошедшем году президент Белоруссии Александр Лукашенко рекомендовал своим метростроителям не колеблясь заходить на столичный рынок.

Связаться с представителями Evrascon и „Минскметростроя“ вчера не удалось.

К 2021 г. московские власти обещают в 1,5 раза прирастить протяженность метро, инвестиции составят около 1 трлн руб. Чиновники не один раз заявляли, что собираются привлечь к метростроению забугорные компании, потому что своими силами такую програмку не выполнить.

„Это беспрецедентная стройка, чрезвычайно огромные объемы работы и чрезвычайно напряженные сроки. Мы делаем все вероятное и неосуществимое“, - комментирует Сергей Кидяев, вице-президент компании „Ингеоком“, 1-го из главных подрядчиков строительства метро.

На увеличении столичной подземки заняты все русские метростроители: „Мосметрострой“, „Ингеоком“, „Трансинжстрой“, „Бамтоннельстрой“ и „Казметрострой“.

С начала программы метростроения мэра Сергея Собянина часть метростроителей сменила хозяев: „Мосметрострой“ куплен Андреем Бокаревым, а совладельцами „Бамтоннельстроя“ стали структуры Геннадия Тимченко.

Необъятные планы столичных властей сделали „Мосинжпроект“ за неполные три года чуть ли не самой большой строительной и проектной организацией городка. При прежних властях „Мосинжпроект“ лишь проектировал - подземные сооружения и инженерные коммуникации. Сейчас к проектированию метро и дорог - компания выигрывает львиную долю муниципальных заказов - „Мосинжпроект“ добавил и функцию генподрядчика строительства, в том числе метро. В 2010 г. его выручка составляла 1,2 миллиардов руб., а в 2012 г. - 44,7 миллиардов руб., из которых 35 миллиардов руб. пришлись на строительно-монтажные работы.

„Общество формировалось как инжинирингово-строительная компания полного цикла, нацеленная на развитие и лидерство на строительном рынке Москвы“, - говорится в отчете „Мосинжпроекта“ за 2012 г. Общий портфель заказов компании, по оценкам соперников, приближается к 400 миллиардов руб. Пресс-служба „Мосинжпроекта“ на запрос „Ведомостей“ не ответила.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru