- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Столичным властям предложили применять новейший тип асфальта для городских дорог. Изюминка покрытия в том, что одним из материалов для его производства служат старенькые авто покрышки. Создатель предложения - госкорпорация «Роснано».
Как поведали M24.ru в пресс-службе компании, технологию укладки асфальта, в состав которого входят переработанные шины, можно опробовать на Пятницкой улице. Сообщается, покрышки измельчаются до состояния резиновой крошку, которую позже превращают в активный резиновый порошок с микро- и наномозаичной структурой. Таковой порошок делает асфальт наиболее устойчивым и долговременным. А именно, по заявлениям компании, покрытие с нанопорошком просит ремонта в полтора раза пореже.
В комплексе городского хозяйства откоментировали, что таковой асфальт можно будет применять и на остальных трассах городка. А при его производстве можно было бы употреблять и те старенькые покрышки, которые остаются у столичных автомобилистов.
По словам депутатов Мосгордумы, почаще всего старенькые покрышки отправляются на свалку, потому что за их утилизацию нужно платить самим автовладельцам - приблизительно по 150 рублей за каждую шину. Член комиссии по экологической политике Мосгордумы Иван Новицкий считает, что водители почаще сдавали бы шины в утиль, если б получали за это средства, а не платили. «Это мог бы делать даже город для улучшения экологии. Но все необходимо сначала просчитать», - говорит Новицкий.
В компании «МБК», которая занимается переработкой авто шин, поведали, что одно колесо состоит из резины на 60%, толика получаемой из него незапятанной крошки составляет 45-50%, в килограммах это приблизительно 1,8 кг крошки при массе шины в 6 кг.
«Битум в Рф - низкого свойства. Он плохо переносит очень высочайшие температуры в летнюю пору и очень низкие - в зимнюю пору. Резиновая крошка дозволяет мало поправить эту ситуацию, хотя не выручает от износа. Не считая того, старенькые покрышки нужно куда-то девать, и отлично, ежели их будут утилизировать с полезностью», - откомментировал M24.ru доцент кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев.
Пару лет назад резиновую крошку в качестве опыта «закатали» в несколько участков асфальта на МКАД. По словам источника в комплексе городского хозяйства, результаты этого опыта были разноплановыми, потому его не распространили на весь город. Но в дальнейшем не исключается применение резинового порошка при укладке дорожного покрытия.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru