- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
В то же время, как сказало сейчас Национальное общество стальных дорог Франции - «Эс-эн-се-эф» /SNCF/, участники стачки, которая завершится в пятницу днем, смогли выполнить обязательства по обеспечению малого уровня обслуживания пассажиров.
Было уменьшено количество составов на интернациональных направлениях - меж Францией и Швейцарией /с 2-ух до 1-го/ и Италией /с 3-х до 1-го/. При всем этом забастовка не отразилась на движении высокоскоростных поездов «Евростар», «Талис» и «Аллео», связывающих Париж с Лондоном, Брюсселем, Амстердамом, Штутгартом, Мюнхеном и Франкфуртом-на-Майне. Что касается регионального направления, то на него «Эс-эн- се-эф» выпустила четыре состава из 10-и. Ранее официальный дилер Федеральной пассажирской компании Лена Мирошникова сказала корр. ИТАР-ТАСС о том, что забастовка французских железнодорожников не отразится на графике движения пассажирского поезда Париж-Берлин-Москва, который сейчас отправился с Восточного вокзала французской столицы.
Профсоюзы железнодорожников Франции признают, что муниципальная реформа, направленная сначала на объединение всех компаний, обслуживающих жд сети республики, нужна отрасли. Но, на их взор, правительство при реализации этих преобразований пробует не столько сделать лучше условия труда транспортников, сколько соблюсти твердые требования европейских партнеров. «Без данной для нас реформы французская жд сеть окажется в тупике», - объяснил глава «Эс-эн-се-эф» Гийом Пепи.
По словам представителей профсоюзов, за крайние 5 лет из «Эс-эн-се-эф», штат которой составляет 150 тыс человек, уволились 10 тыс человек. В итоге реформы, считают они, из компании в этом году уйдут еще 2 тыс служащих.
Французская жд ветвь на данный момент погрязла в долгах. На нынешний день размер задолженности составляет 32 миллиардов евро. В числе главных заморочек «Эс-эн-се-эф» - мощный износ жд путей, понижение с середины мая 2012 года размеров перевозок высокоскоростными поездами TGV и уменьшение из-за денежного кризиса количества деловых поездок, что плохо влияет на реализации билетов. В компании введен план по экономии издержек, направленный на то, чтоб сберечь порядка 150 млн евро в этом году.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru