- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Накануне парламент страны уже одобрил законопроект, который предоставляет китайской компании «Никарагуа кэнал девелопмент инвестмент» концессию на стройку и эксплуатацию такового канала на 50 лет с возможностью продления договора еще на 50 лет.
Согласно закону, 1-ые 10 лет компания будет выплачивать Никарагуа 10 миллионов баксов раз в год. Потом фиксированная сумма будут заменена на процент от доходов. Опосля окончания срока концессии китайская компания передаст канал со всеми зданиями и инфраструктурой правительству Никарагуа.
По оценкам профессионалов, на реализацию проекта потребуются 40 млрд баксов и как минимум 11 лет. Всего нужно прорыть около 200 км пути. Канал будет поглубже, шире и длиннее, чем Панамский, и дозволит пропускать суда в два раза большего тоннажа. Власти Никарагуа рассчитывают, что превосходный проект дозволит сделать 40 тыщ рабочих мест и удвоит ВВП на душу населения.
Но много вопросцев относительно строительства еще не решено. Так, пока не выбрано место, где пройдет канал, не проведена оценка действия проекта на окружающую среду. Создатели дают 6 маршрутов. Во всех, не считая 1-го, путь будет проходить через наикрупнейшее в Центральной Америке озеро Никарагуа, докладывает ИТАР-ТАСС.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru