- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
- Кузовы башкирского троллейбуса и украинского фактически ничем не различаются, - объяснил Саид Закиров. - Но даже при наибольших мощностях Башкирский троллейбусный завод может произвести около 100 кузовов в год, а способности украинского завода разрешают поставить 300 кузовов за месяц.
В текущее время машинки совместного производства проходят российскую сертификацию. Стоимость 1-го троллейбуса составит 8-8,3 млн рублей.
По словам генерального директора Башкирского троллейбусного завода, для каждого региона Рф будет собираться собственный троллейбус.
- Будут учтены потребности - троллейбусы для сибирских городов будут обустроены доп печками, а машинки для юга Рф - кондюками, - выделил Саид Закиров.
Украинский троллейбус «Богдан» Луцкого автозавода, выпускаемый под индексом БТЗ-52769, команда Башкирского троллейбусного завода представила в Москве на ВВЦ, на выставке «ЭлектроТранс-2013». Взаимодействие меж 2-мя предприятиями обеспечивает компания «ТрансМашГрупп»: она будет координировать создание «Богданов» на БТЗ. Башкирский «Богдан» будет иметь систему управления петербургской компании «Чергос», асинхронные движки концерна «Русэлпром» и германские мосты. Серийное создание в Уфе начнется, когда завод наберет заказы.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru