Советы по акциям: Инвестбанки без воодушевления глядят на коллег из банковского сектора

В Чашникском районе зарплату выдавали фаршем

Переговоры с французами шли в момент задержания главы Росбанка

Транспортный коллапс: автопроизводители и судовладельцы уходят в минус

Из наименее важных событий отрасли - поддерживающий общий нехороший тренд «Совкомфлот», закончивший I квартал года с прибылью в 10-ки раз ниже характеристик прошедшего года.

Повеселил разве что «Горьковский автозавод», совет директоров которого в первый раз с докризисного 2007 года рекомендовал выплатить дивиденды, пусть и только по привилегированным акциям.

АВТОРЫНОК: ГОДОВОМУ ПАДЕНИЮ БЫТЬ

Реализации легковых и легких коммерческих каров (LCV) в Рф в январе - мае 2013 года сократились на 4% к уровню 2012 года - до 1,09 миллиона штук, в мае падение составило 12% (продано 229,6 тыщи каров), сказала АЕБ, добавив, что тренд падения продаж, отмечавшийся в стране крайние три месяца, не попросту сохраняется, а усиливается.

Следя за стабильным падением рынка (январь-май - минус 4%, апрель - минус 8%, май - минус 12%), АЕБ пересмотрела собственный прогноз продаж легковых и легких коммерческих каров в Рф на текущий год. Ранее в ассоциации надеялись, что даже при не самых подходящих критериях рынок может-таки некординально вырасти - до 2,95 миллиона единиц (для сопоставления - в 2012 году реализации составили 2,935 миллиона штук). Сейчас же в перспективе видится как минимум пятипроцентное падение рынка, до 2,8 миллиона авто.

В АЕБ отметили также, что участники рынка надеются на постепенное повышение спроса во 2-ой половине года. Но предстоящее развитие ситуации будет зависеть, в том числе, и от того, какие шаги правительство готово сделать для стимулирования авторынка, выделили представители ассоциации.

В связи со сложной ситуацией на рынке некие его участники решили пойти на непопулярные ранее меры.

Так, завод автоконцерна GM в Петербурге приостановит создание на месяц - с 22 июля по 24 августа. Традиционно срок остановки конвейера не превосходит 2-ух недель, в это время на площадках проводятся плановые работы по наладке и обслуживанию оборудования. Остановку производственной площадки наиболее чем на месяц в компании объяснили, в том числе, ситуацией на русском рынке.

«СОВКОМФЛОТ»: ПОКА С ПРИБЫЛЬЮ

Наикрупнейшая русская судоходная компания «Совкомфлот» отчиталась по МСФО за I квартал текущего года. Налицо падение всех денежных характеристик.

Самое резкое сокращение - в 22,7 раза - показала незапятнанная прибыль, составившая по итогам отчетного квартала всего 2 миллиона баксов. Показатель EBITDA свалился на 30% - до 31,3 миллиона баксов, операционная прибыль на 58,5% - до 30,9 миллиона баксов, валовая выручка снизилась на 16,1% - до 313,2 миллиона баксов. Тайм-чартерный эквивалент (указывает доходы от фрахта и аренды за вычетом рейсовых расходов) понизился на 16,4% - до 201,8 миллиона баксов.

В компании отмечают, что условия на танкерных рынках продолжают оставаться очень сложными не ожидают их улучшений вплоть до 2014 года.

ГАЗ: 1-ые ПОСЛЕКРИЗИСНЫЕ ДИВИДЕНДЫ

ОАО «Горьковский авто завод» может повеселить первыми послекризисными дивидендами.

Совет директоров компании рекомендовал выплатить их по итогам 2012 года в размере 13,72 рубля на привилегированную акцию, их в уставном капитале насчитывается 1,453 миллиона штук. Таковым образом, компания может навести на выплату дивидендов 19,9 миллиона рублей. Напомним, незапятнанная прибыль компании по РСБУ за 2012 год составила 684,7 миллиона рублей.

И хотя на простые акции дивиденды по-прежнему рекомендовано не выплачивать, наметившаяся тенденция не может не веселить инвесторов.

Мария Захарова





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru