Рост ВВП Стране восходящего солнца в I кв. 2013 г в годовом выражении превысил 4% - уточненные данные кабмина

Толика убыточных организаций в РФ в I квартале возросла на 1,5 п.п. - до 36,5%

Работа шахты "Распадская" приостановлена на неопределенный срок

Разметка из прохладного пластика как предвыборный ход Собянина

Разметка будет обновлена на 140 км столичных дорог. Существующая разработка признана неидеальной, так как поменять разметку приходится раз в сезон.

Зато разметка, нанесённая прохладным пластиком, будет держаться на дорогах в 1,5-2 раза подольше, а наносить её можно уже при температуре плюс 3, а не при 10, как на данный момент.

В Москве почаще наносят горячий пластик, да и прохладные пластические материалы тоже 2-3 года как в работе, сказал Business FM 1-ый заместитель директора НИИ материалов и конструкций, доцент кафедры дорожно-строительных материалов Столичного автодорожного института(МАДИ) Юрий Васильев: «Горячий пластик уже обеспечил существенное увеличение долговечности по отношению к краске. Горячий пластик можно наносить лишь в теплое время года, на сухое покрытие, что несколько ограничило его область внедрения. Пробы укладывать прохладный пластик в Москве были, это не изобретение нынешнего дня, так как уже пару лет в опытнейшем порядке эти материалы в Москве укладывались».

Посреди плюсов пластика - упругость и высочайшая способность к отражению света и уменьшению трения.

Краску в городке уже издавна не употребляют, потому объявление о массовом применении новейшей технологии больше походит на предвыборную активность врио мэра, считает независящий автоэксперт Сергей Асланян.

«Собянин достаточно удивительно себя ведет. Понятно, что выборы он уже выиграл, для чего так спешить? В принципе, ничего не поменяется. У нас Собянин уже два года ведает нам о новейших сортах асфальта и о улучшении дорожной ситуации. Анонсы о том, что у нас наконец-то новейший асфальт и новенькая разметка в среднем раз в сезон возникают, а в реальности это, мягко говоря, не совершенно так. Все эти новейшие материалы, которые условно именуются пластиками, они на дорогах находятся уже чрезвычайно издавна, и у нас даже есть целый НИИ, который их изобретает. Обыкновенной краской у нас уже издавна никто не пользуется, потому новейшего тут не совершенно много», - отмечает Асланян.

Стоимость разметки прохладным пластиком выше разметки краской в два-три раза. Но при всем этом, как молвят специалисты, он выдерживает три-четыре сезона, тогда как краска всего один.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru