Наша родина повысила конкурентоспособность

Греф: Сбербанк приклонен к хоть какому акционеру, в том числе и к Навальному

ГИБДД хочет разрешить регистрировать авто в любом регионе Рф

Иномарки в Украине стали недостатком

Как пишет издание «Деловая столица», коллапс на авторынке, который предрекали торговцы машин опосля вступления в силу пошлин на легковые авто, стал реальностью.

Напомним, невзирая на рекордные реализации каров в марте-апреле (возросли на 30-40%), по результатам 5 месяцев этого года рынок ушел в минус на 1,6%.

Бурный наплыв покупателей спутал торговцам все карты. Хотя импортеры и пробовали завезти наибольшее количество каров по старенькым ценам, запасы, на которых компании рассчитывали продержаться как минимум 3-4 месяца, у почти всех закончились уже сначала мая. Показательно, что снизились реализации и у российских сборщиков, которые лоббировали введение спецпошлин.

А так как в последнее время улучшений не предвидится, почти все компании предпочли вообщем прекратить поставки, рассчитывая таковым образом дожать чиновников и вынудить их отменить невыгодные дилерам ограничения.

Так, ежели в мае покупатели гонялись за дешевенькими авто, то в июне стали записываться в очереди за подорожавшими моделями, ведь почти все из их в салонах нереально приобрести ни за какие средства. По словам главы Всеукраинской ассоциации импортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, большая часть компаний приняло решение не завозить машинки по новеньким пошлинами.

«В мае поставок моделей с объемом от 1 до 2,2 л фактически не было», - констатировал он. Довозят разве что отдельные партии, которые уже вышли с предприятия-производителя, но не успели попасть в Украину до введения спецпошлин.

«Ограничение поставок уже скоро отразится на поступлениях в бюджет. Автоимпортеры обеспечивают поступления в казну в среднем 750 млн. грн. каждый месяц, Таковая “дыра” не остается незамеченной чиновниками. И они, может быть, согласятся сесть за стол переговоров и отменить пошлины», - считает Назаренко.

Как докладывали «Комменты», Турция стала первой государством, отреагировавшей на введение спецпошлин на завезенные из других стран авто, которые в стране оценили в $6,1 млн.

Так, Турция решила повысить пошлины на импорт украинских грецких орехов.

Также напомним, Украина начала взимать спецпошлины на завезенные из других стран авто с 14 апреля этого года.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru